ремонт ходовой системы

Ремонт и замена ходовой части, подвески автомобиля в СВАО Москвы

Многим может показаться, что неисправность ходовой системы возникает лишь в момент возникновения посторонних шумов или стуков, это категория автолюбителей, которая ездит до тех пор, пока не услышит металлический скрежет. Если придерживаться такой практики и не проводить диагностику подвески и своевременно не заменять изношенные детали, то как следствие, замена дорогостоящих узлов или деталей.

Техцентр М1 оказывает услуги ремонта и замены ходовой части автомобилей в Москве. Выбирая наш автосервис, вы получаете:

  • Профессиональную диагностика существующей неисправности;
  • Установка качественных и проверенных деталей;
  • Специализированное помещение, оснащенное профессиональным оборудованием;
  • Гарантия на выполненные работы и запасные части автомобиля.

Профессионально выполняем ремонт задней и передней ходовой части авто любой сложности. В нашем штате только опытные и квалифицированные мастера.

Многим может показаться, что неисправность ходовой системы возникает лишь в момент возникновения посторонних шумов или стуков, это категория автолюбителей, которая ездит до тех пор, пока не услышит металлический скрежет. Если придерживаться такой практики и не проводить диагностику подвески и своевременно не заменять изношенные детали, то как следствие, замена дорогостоящих узлов или деталей.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 5

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

Марки обслуживаемых автомобилей

Техцентр М1 специализируется на замене и ремонте следующих марок машин:

Ремонт и замена ходовой Volkswagen

Ремонт и замена ходовой Skoda

Ремонт и замена ходовой Audi

Ремонт и замена ходовой Porsche

Ремонт и замена ходовой Seat

Услуги по ремонту ходовой части, подвески

Возможные неисправности ходовой системы

  • Повреждение пыльника Шарнира Равных Углов Скоростей (ШРУС) и как следствие поломка шарнира;
  • Износ сайлентблоков рычагов подвески;
  • Течь амортизаторов;
  • Износ подшипника ступицы;
  • Некорректная работа пневмоподвески;
  • Нарушение углов установки передних колес (развал-схождение);
  • Деформация рычагов подвески;
  • Снижение жесткости (ослабление) или поломка пружины;
  • Нарушение герметичности, износ или механические повреждения амортизатора;
  • Повреждение опоры амортизатора;
  • Износ втулок или повреждение стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Износ резино-металлических или шаровых элементов крепления подвески.

Наши специалисты выполнят для Вас:

  • Профессиональная диагностика при очередном ТО
  • Обязательная диагностика при возникновении дискомфорта во время движения автомобиля (увод автомобиля в сторону, качение при поворотах или торможении, биение в руль или педаль тормоза и т.д.) или возникновения посторонних звуков (стук, скрип, шум)
  • Установка качественных и проверенных деталей
  • Замена деталей производится в специализированном техцентре
  • Ремонт или замену пневматической подвески;
  • Ремонт или замену гидравлической подвески;
  • Ремонт или замену комбинированной подвески.

Значимость своевременного ремонта

Что случиться, если не производить своевременный ремонт?

  • Некомфортное вождение- скрип, стук, шум и т.д.
  • Неустойчивость авто. на дороге, что может привести к аварийным ситуациям.
  • Финансовые потери.

Несвоевременная замена поврежденного пыльника шарнира равных углов скоростей (ШРУС) приведен к его замене, а это от 8000 руб. до 18000 руб. (в зависимости от модели автомобиля), пыльник стоит около 200 руб.!!!

Несвоевременная замена сайлентблоков, приведет к замене рычагов!!!

Расчет стоимости несвоевременной замены деталей подвески!

Средняя стоимость своевременной замены сайлентблоков на снятом рычаге = 2750 руб. (цена сайлентблока 350 руб. + работа 600 руб.+ снять/установить рычаг 1800руб.)

Стоимость снять/установить рычаг от 1800 руб. до 2600руб., в зависимости от модели автомобиля.
Средняя стоимость несвоевременной замены сайлентблока = 11 300 руб.(средняя цена рычага 8 000 руб.+ работа по замене сайлентблока 1500 руб.+ снять/установит рычаг1800 руб.).

Делайте выбор!!!

Цены на ремонт подвески, ходовой части

Внимание!

Замена некоторых деталей подвески должна происходить попарно, меняя сайлентблок левого рычага, одновременно нужно заменить его на правом рычаге, иначе будет преждевременный износ деталей вследствие неравномерной нагрузки на подвеску.

Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля

Работы Время** Стоимость
Замена амортизаторов* (перед) 2ч.40 мин. от 2 800
Замена амортизаторов* (зад) 0,5ч. от 900
Замена втулки* стабилизатора 1ч.20 мин. от 1200 (за пару)
Замена наконечников* 1ч.20 мин. от 1600 (за пару)
Замена подшипника ступицы 2ч. от 2 400
Замена пружины подвески* (перед) 1ч. от 2 800
Замена пружины подвески* (зад) 1ч.30 мин. от 900
Замена пыльника (внешний) 2ч.45 мин. от 1 600
Замена пыльника (внутренний.) 1ч.10 мин. от 2800 руб.
Замена рычагов 1ч.30 мин. от 1200 руб.
Замена сайлентблоков* 2ч.40 мин. от 600 руб.(на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора* 0,35. от 600 руб.
Замена шаровой опоры 0,35. от 600 руб.
Проверка углов схождения колес 1ch. 1000 руб.
Регулировка углов схождения колес 1ч.30 мин. от 1800 руб.

*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.

Для точного определения стоимости работ и стоимости автозапчастей необходимо позвонить мастеру и передать основные данные по автомобилю: объем двигателя, год выпуска или ВИН и мы подготовим Вам полную информацию по стоимости работ и автозапчастей

Признаки неисправности подвески

Стук при движении, шум, скрежет, вибрация, большие крены при поворотах, раскачивание кузова во время движения, автомобиль не держит дорогу, его уводит в сторону, неравномерный износ шин.

Если Вы обнаружили какой-либо из этих признаков, то Вам необходимо обратиться в сервис для диагностики ходовой части автомобиля.

В нашем автосервисе Вы сможете сделать комплексную диагностику автомобиля по 55 пунктам, включающую и диагностику ходовой части, совершенно бесплатно!

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 5

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 688-94-95

Основная причина неисправностей - это качество дорожного покрытия. Вместе с тем, срок службы элементов подвески могут значительно сократить некачественные комплектующие, неквалифицированное проведение работ по обслуживанию и ремонту, а также стиль вождения автомобиля.

Неисправности подвески могут возникнуть неожиданно (например, при наезде на препятствие) или проявляться постепенно. Одни неисправности, если они не устранены своевременно, могут послужить причиной появления других, более серьезных неисправностей.

В процессе ремонта подвески и ходовой части могут изменяться углы расстановки колес, поэтому многие подобные работы обязательно требуют последующей регулировки развал-схождения.

Подвеска отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за Вашу безопасность!

диагностика автомобиля, ремонт рулевой системы

Диагностика АКПП Фольксваген

В этой статье мы рассмотрим основные проблемы, являющиеся причинами нарушений в нормальной работе АКПП, методики диагностики АКПП, постараемся дать ответы на следующие вопросы: 

  • Как узнать, что АКПП требует диагностики или ремонта? 
  • Почему диагностику АКПП лучше проводить в специализированном автосервисе Фольксваген, а не в организациях, специализирующихся на ремонте АКПП?
  • Какие типовые дефекты чаще всего встречаются в АКПП Фольксваген?
  • Почему распространенный среди автовладельцев миф о ненадежности АКПП не имеет под собой никакого технического обоснования?

Первые АКПП появились на автомобилях Фольксваген в начале 70-х годов – в 1973 году автоматической коробкой переключения передач начал комплектоваться Фольксваген Пассат первой серии. Через год, в 1974 году АКПП в одной из стандартных комплектаций получил легендарный Фольксваген Гольф. В настоящее время Фольксваген предлагает потребителям любые модели, оснащенные АКПП – даже «младшая» модель – Фольксваген Поло – может быть укомплектована автоматической коробкой. По техническим параметрам автоматические КПП ни в чем не уступают традиционным, (механическим). При этом современные АКПП в некоторых случаях даже превосходят их – в настоящее время активно применяются шести- и семи-ступенчатые АКПП, что позволяет добиться сокращения расхода топлива и более плавного и комфортного хода автомобиля. В настоящее время кроме механических и автоматичсеких КПП, изготовленных по «классической» схеме существуют КПП других типов – роботизированные МКПП и вариаторные КПП. Эти типы коробок передач мы рассматривать не будем, так как роботизированные КПП не получили широкого распространения на автомобилях Фольксваген, а вариаторные КПП применяются в основном, только на автомобилях АУДИ. Бесспорно, что автомобили с АКПП более комфортны и удобны в эксплуатации, однако нельзя забывать, что АКПП – это достаточно сложный агрегат, требующий бережной эксплуатации и надлежащего обслуживания. В этом случае АКПП Вашего Фольксваген будет служить вам не одну сотню тысяч километров. 

Но все же как распознать дефект АКПП, по каким признакам можно определить, что АКПП требует диагностики или ремонта? В первую очередь необходимо обращать внимание на поведение машины в моменты переключения передач. Переключение 

Передач можно распознать по легким толчкам, которые сопровождаются небольшим падением оборотов двигателя. Это должно происходить плавно, без посторонних звуков, ощутимых ударов и «пробуксовок». «Пробуксовку» легче всего определить при интенсивном разгоне, когда нагрузка, передаваемая через трансмиссию максимальна – например при полностью выжатой педали газа. В этом режиме обороты двигателя на каждой передаче будут расти практически до «красной зоны», после чего включается следующая передача и обороты двигателя опять растут пропорционально разгону автомобиля. При  наличии «пробуксовки АКПП», в момент включения следующей передачи, обороты двигателя падают не сразу, а через некоторое время после её включения. Пробуксовка может наблюдаться не на всех передачах поэтому необходимо обращать внимание на включение каждой из передач. При начале движения, в момент перевода селектора из нейтрального положения в D или R, время включения первой (либо задней) передачи должно составлять от 0,5 до 1 сек. Включение должно происходить плавно, без рывков, ударов и посторонних звуков. При нахождении автомобиля на ровной горизонтальной поверхности, при отпущенной педали тормоза машина должна прийти в движение. Наконец, о серьезных проблемах в работе АКПП можно узнать при переходе АКПП в аварийный режим работы. В этом режиме блоком управления переключение передач не производится, для движения используется только две передачи – задняя для движения задним ходом и третья передача для движение вперед. При переходе АКПП в аварийный режим, блок управления АКПП подает соответствующий сигнал в приборную панель и вместо нормальной индикации включенной передачи, на приборной панели загорается вся шкала положений АКПП (PRND321).

В случае, если Вы заметили какие-то нарушения в работе АКПП Вашей машины, рекомендуется немедленно провести диагностику АКПП Фольксваген, так как эксплуатация автомобиля с АКПП, находящейся в аварийном режиме или с иными дефектами, приводит к быстрому износу ещё пригодных для работы деталей АКПП, что повлечет за собой неизбежную необходимость дорогостоящего капитального ремонта АКПП Вашего Фольксваген.

Диагностика АКПП всегда начинается с проверки уровня и качества масла АКПП, а также  опроса и анализа содержимого памяти неисправностей блоков управления АКПП и двигателем. Масло, находящееся внутри катрера АКПП служит не только для смазки внутренних механизмов АКПП, но и для управления работой АКПП – включение и выключение передач происходит под давлением масла при помощи системы масляных каналов и специальных клапанов (соленоидов). Поэтому уровень масла и его состояние (то есть сохранение рабочих свойств) имеют очень важное значение для правильной работы АКПП. Не менее важное значение имеет и проверка системы управления АКПП при помощи диагностического оборудования. Чаще всего она проводится в движении, то есть именно в процессе работы АКПП, когда и отслеживаются дефекты в её работе. 

Очень часто владельцы автомобилей Фольксваген при появлении проблем в работе АКПП обращаются в технические центры, специализирующиеся на ремонтах автоматических коробок а не в специализированные автосервисы Фольксваген. На наш взгляд это не совсем верное решение, так как диагностика в центрах по ремонту АКПП проводится чаще всего с применением универсальных сканеров, а зачастую даже и без них, что часто приводит к неверным выводам относительно причин появления дефектов. Дело в том, что только оригинальное диагностическое оборудование Фольксваген способно не только получать в реальном времени информацию о сигналах датчиков и работе исполнительных механизмов АКПП, но и правильно интерпретировать полученные данные. В базе данных, содержащейся в памяти диагностического прибора Фольксваген, находятся параметры всех датчиков, имеющих отношение к работе АКПП, поэтому только при помощи оригинального диагностического прибора можно оценить, достоверны ли сигналы датчиков и насколько правильно работают соленоиды блока клапанов. При помощи оригинального прибора также можно проконтролировать информацию, поступающую от других блоков, влияющих на работу АКПП. В алгоритме блока управления АКПП учитываются, например, сигналы расчетной нагрузки на двигатель, угла открытия дроссельной заслонки, передаваемые блоком управления двигателем, величина давления в рабочей тормозной системе, сигнал ограничения мощности двигателя, передаваемые блоку управления АКПП от блоков управления системой ABS и курсовой устойчивости. Эти данные могут оказаться не менее важными, чем параметры работы непосредственно самой АКПП, так как в современных автомобилях почти все электронные системы тесно связаны между собой. Например, в некоторых автомобилях Фольксваген в системе обеспечения курсовой устойчивости (ESP) реализован алгоритм торможения двигателем. При торможении на скользком покрытии (например, в гололед), когда рабочая тормозная система оказывается малоэффективной, блок управления курсовой устойчивостью подает блоку управления двигателем команду на закрытие дроссельной заслонки, а блоку управления АКПП команду переключения на пониженную передачу, чем достигается более эффективное замедление автомобиля. В этой ситуации специалист, проводящий диагностику АКПП Фольксваген, должен не только иметь доступ ко всем диагностическим функциям, предоставляемым блоком управления АКПП, но и досконально знать устройство автомобиля в части связи между работой АКПП и другими системами автомобиля, чего редко можно ожидать от специалистов универсальных сервисов.

В качестве наглядной иллюстрации, можно описать случай из нашей недавней практики (к сожалению, не единственный). В наш технический центр обратился владелец автомобиля Volkswagen Passat B5 с жалобой на небольшие рывки при переключении передач. На этом автомобиле был установален двигатель 1.8T мощностью 150 л.с и 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач производства фирмы ZF модели 5HP19. При этом он рассказал, что с этой проблемой уже обращался в один из центров, специализирующийся на ремонте АКПП автомобилей любых марок. Там была проведена диагностика, в результате которой была рекомендована переборка АКПП с заменой блока клапанов, пакетов фрикционов и ремонтом гидротрансформатора. Однако, после выполнения всех предписанных работ, стоимостью более 60 тыс руб., дефект устранен не был, в работе АКПП не поменялось ничего. Диагностика системы управления двигателем и системы управления АКПП в нашем техцентре выявила неверные показания датчика массового расхода воздуха (расходомера), что и было причиной рывков при переключении передач. Дело в том, что для обеспечения плавности хода, алгоритм блока управления АКПП использует расчетную величину нагрузки на двигатель, которую он получает по шине данных от блока управления двигателем. На основании этой величины блок управления АКПП выбирает задержку (временной интервал) между командами включения/выключения гидротрансформатора, выключения текущей и включения следующей передачи. При большей величине нагрузки на двигатель эти интервалы становятся короче, то есть при интенсивном разгоне передачи переключаются быстрее, чем при обычной езде. Величина нагрузки на двигатель вычисляется блоком управления двигателем на основании показаний датчика расхода воздуха, числа оборотов двигателя и датчика положения дроссельной заслонки, причем сигнал датчика расхода воздуха имеет наибольший вес. Поэтому при неверных значениях, выдаваемых этим датчиком, величина нагрузки на двигатель вычисляется с ошибкой, неверное значение передается блоку управления АКПП, что приводит к уменьшению задержки между выключением и включением гидротрансформатора и соленоидов выбора передач, в результате чего частота вращения первичного вала АКПП не успевает синхронизироваться с частотой вращения двигателя, что и становится причиной рывков при переключении передач. Таким образом, причиной ошибки диагностики АКПП сервисом проводившим ремонт, стало незнание нюансов работы АКПП 5HP19 в автомобилях Фольксваген Пассат. 

Теперь кратко остановимся на вопросе о типовых дефектах АКПП Фольксваген. Кинематическая схема автоматической коробки переключения передач, примененная впервые в конце 50-х годов 20 века дошла до наших дней практически без изменений. За это время все конструктивные решения, применяемые в современных АКПП, были как следует проработаны, поэтому  в настоящее время дефекты, вызванные именно механическими элементами конструкции АКПП, встречаются очень редко. К сожалению, практически все неисправности АКПП, с которыми приходится иметь дело последнее время, происходят именно вследствие неправильной эксплуатации АКПП или небрежного отношения к её обслуживанию. Чаще всего дефекты АКПП оказываются следствием потери маслом АКПП своих свойств. Если АКПП не подвергается регулярному обслуживанию в виде замены масла АКПП и масляного фильтра, в масле АКПП скапливаются продукты износа деталей АКПП, в частности взвесь пыли фрикционных накладок. Попадая вместе с маслом в клапана и масляные каналы гидроблока, эти примеси вызывают нарушения в работе гидравлической системы АКПП. На автомобилях Фольксваген Туарег наиболее частой причиной проблем с АКПП является выход из строя блока клапанов АКПП. Эта неисправность также достаточно легко определяется оригинальным диагностическим прибором и в большинстве случаев работоспособность АКПП Фольксваген Туарег может быть восстановлена лишь заменой блока клапанов, причем для выполнения этой работы не требуется даже снятие АКПП с автомобиля.

Среди автовладельцев ходят легенды о том, кто насколько «попал», купив машину с АКПП, а также о том, что если коробка «встала», то не поможет ничего кроме капремонта (за 60 тыс руб минимум). Также достаточно широко распространено мнение, что если АКПП прошла более 100 тыс км без замены масла, то масло в ней менять нельзя, иначе она сразу выйдет из строя. Следует отметить, что 95% дефектов АКПП возникают именно на автомобилях, владельцы которых не знают о необходимости периодической замены масла в АКПП или по какой-либо причине не желают его менять. Конечно, по сравнению с механическими КПП, обслуживание «автомата» получается дороже – ведь масло в автомате нужно менять вдвое чаще чем в механике и при замене используется достаточно дорогостоящее синтетическое масло. Однако если сопоставить расходы по периодической замене масла в АКПП и расходами на ремонт АКПП, то такое сравнение пойдет явно не в пользу ремонта. Относительно теории о том, что после 100 тыс км пробега масло в АКПП лучше вообще не менять, а просто ждать, когда она «встанет», можно сказать следующее: никакого технического обоснования эта теория не имеет. Замена масла в АКПП не может стать причиной никаких неисправностей, кроме уже имеющихся. Если Вы все же предпочтете ждать полного выхода АКПП из строя, то как правило, ждать долго не приходится. АКПП, которые не подвергаются периодическому обслуживанию обычно «встают» при пробегах от 120 до 180 тыс км, в то время как своевременное обслуживание способно обеспечить пробег АКПП без ремонта до 300-400 тыс км.

Поэтому во избежание появления проблем, мы рекомендуем всем владельцам автомобилей Фольксваген проводить замену масла в АКПП не реже, чем каждые 60 тыс км, хотя эта процедура не входит в стандартный план технического обслуживания Фольксваген.