Ремонт и замена двигателя Audi (Ауди) в Москве

Ремонт и замена двигателя Audi (Ауди) в Москве

Двигатель является наиболее сложным агрегатом автомобиля, поэтому кроме наличия специнструмента и знания его «материальной части», необходимо иметь доступ к технической документации, содержащейся в заводских руководствах по ремонту Ауди. Особенно важно наличие этой информации при проведении таких видов работ, как капитальный ремонт двигателя Audi. Для успешного выполнения этой операции, решающую роль играет оценка износа деталей двигателя, проводимая в фазе его дефектовки. Именно в заводских руководствах для всех деталей двигателя указана предельная величина их износа и только при сопоставлении этих данных с результатами измерений, даются рекомендации о необходимости тех или иных деталей. Если же капитальный ремонт двигателя Ауди проводится неспециализированным сервисом, не имеющим информации о нормативах предельного износа, чаще всего клиент получает рекомендацию на капитальный ремонт «полного цикла» - то есть замену или расточку всех деталей, так или иначе подверженных износу.

Немаловажную роль имеет также наличие специнструмента и сервисных приспособлений, необходимых при проведении ремонта двигателя Ауди. Большинство современных двигателей Ауди не имеют контрольных меток в системе газораспределительного механизма (ГРМ). Установка фаз ГРМ при сборке двигателей этих автомобилей производится при помощи специальных фиксаторов, блокирующих распределительные валы в строго определенном положении. Попытка сборки двигателя без применения этих устройств обычно приводит к смещению фаз газораспределительного механизма, результатом чего становится потеря мощности двигателя. Существенные ошибки (более 15 градусов), допущенные при сборке двигателя Ауди при ремонте, могут повлечь за собой повреждение клапанов двигателя. То же самое можно сказать и об обслуживании Ауди, в тех случаях, когда регламент ТО требует замены ремня ГРМ или ремня ТНВД (на дизельных двигателях старого образца).

Техцентр М1 – автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей Audi. В короткие сроки, качественно и недорого мы выполним замену и ремонт двигателя Audi в Москве.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 2

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

Услуги Техцентра М1 в Москве

Кроме капитального ремонта и полной замены может проводиться переборка двигателя, во время которой снимаются, ремонтируются или заменяются те элементы, которые работают неправильно или пришли в негодность. Техцентр М1 предлагает полный перечень работ, среди которых:

  • Замена ремня ГРМ;
  • ЧИП-тюнинг ДВС;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Ремонт и замена бензинового двигателя;
  • Ремонт и замена дизельного двигателя;
  • Замена блока цилиндров;
  • Снятие/установка ГБЦ;
  • Замена задней и передней опор двигателя;
  • Замена маслосъемных колпачков;
  • Замена сальника коленвала;
  • Замена подушки двигателя;
  • Замена подшипника первичного вала;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена прокладки ГБЦ;
  • Замена и ремонт турбины;
  • Замена прокладки клапанной крышки;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена свечей накаливания;
  • Замена, ремонт и промывка форсунок;
  • Замер компрессии в двигателе;
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя;
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя;
  • Промывка инжектора;
  • Регулировка клапанов;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Ремонт распредвала ;
  • Ремонт ТНВЭД;
  • Чистка дроссельной заслонки;
  • Чистка клапана EGR.

Цены на замену и ремонт двигателя Audi

Стоимость ремонтных работ напрямую зависит от типа двигателя и сложности работ, выбранных запасных частей, состояния силовой установки на момент обращения в сервис и других факторов. В таблице указаны примерные цены на определенные виды услуг.

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.

Немного о двигателях Ауди и их типах

Среди компаний, входящих в состав Volkswagen Group, Ауди смело можно назвать лидером в области разработки и внедрения в массовое производство новых типов двигателей. Именно на автомобилях Ауди в 80-х годах прошлого века впервые в серийном производстве были применены турбонагнетатели в бензиновых двигателях. Двигатели с непосредственным впрыском топлива (технология FSI) изначально также появились именно на машинах этой марки, и только через 1-2 года двигателями FSI стали оснащаться автомобили Volkswagen и Skoda.

Автомобили Audi практически всех моделей всегда комплектовались очень широкой гаммой различных модификаций силовых установок. Кроме «стандартных», то есть широко распространенных двигателей, которые в одно и то же время устанавливались на автомобили Фольксваген и Шкода, компанией Ауди предлагались уникальные варианты ДВС, в основном применявшиеся на автомобилях, не имевших близких аналогов в модельных рядах Фольксваген и Шкода. В качестве примера можно привести 8-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 4.2 и 3.7 литра, которыми долгое время оснащались только автомобили Audi A8, Audi S8 и S6, двигатель объемом 2.7 литра с двумя турбокомпрессорами, устанавливавшийся только на автомобили Audi A6 Allroad Quattro.

Наиболее распространенными двигателями на сегодняшний день можно считать следующие модификации:

  • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.8 литра I и II поколений (с «классическим» впрыском MPI и непосредственным впрыском FSI). Двигатели первого поколения существуют также в двух основных модификациях – с турбонаддувом и без него.
  • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.6 литра, являющиеся основной (базовой) силовой установкой большинства автомобилей Ауди А3 и большого количества автомобилей Ауди А4.
  • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском FSI, часто применяющиеся начиная с 2009 года практически на всех переднеприводных моделях, кроме Ауди А6 и Ауди А8.
  • четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственным впрыском FSI, также широко распространенные в последние годы из-за применения практически во всех моделях Ауди.
  • шестицилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.4, 2.6, 2.8 и 3.0 литра, встречающиеся в основном на машинах Ауди А5, Ауди А6 и Ауди А4 в полноприводных комплектациях.
  • восьмицилиндровые двигатели объемом 3.7 и 4.2 литра, которые в основном встречаются на автомобилях представительского класса (Audi A8) и на внедорожниках (Audi Q7).
  • шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 2.5 литра и 4-цилиндровые дизельные двигатели объемом 1.9 литра.

Нельзя не отметить, что такое разнообразие принципиально отличающихся друг от друга двигателей, требует от специалистов, проводящих ремонт двигателя Ауди, досконального знания особенностей силовых установок. Немаловажную роль также играет и наличие в техцентре, проводящем ремонт, специального инструмента и оборудования, а также знание типовых дефектов профильных автомобилей.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

+7 (499) 653-98-07
9:00 — 20:00 (ежедневно)