Подвеска современных автомобилей одна из наиболее надежных систем. Тем не менее, своевременная диагностика подвески остается обязательной процедурой, которая позволит Вам наслаждаться управлением автомобиля долгие, долгие годы.
Многим может показаться, что неисправность ходовой системы возникает лишь в момент возникновения посторонних шумов или стуков, это та категория автолюбителей, которая ездит до тех пор, пока автомобиль металлическим скрежетом оповестит о поломке.
Если придерживаться такой практики и не уделять внимание диагностике, и своевременно не заменить изношенные детали (сайлентблок, порванный пыльник, стойку стабилизатора), то как следствие в дальнейшем придется менять более дорогостоящий узел или деталь (амортизатор, рычаги, ШРУС, подшипники и т.д.).
Возможные неисправности:
Способы устранения:
Замена некоторых деталей подвески должна происходить симметрично, меняя сайлентблок левого рычага, одновременно нужно заменить его на правом рычаге. Иначе будет преждевременный износ деталей вследствие неравномерной нагрузки на подвеску.
Что случиться, если не производить своевременный ремонт
Важно помнить, что неисправная подвеска может стать причиной аварии!