Стабильность работы автомобиля напрямую зависит от исправности всех систем и узлов. Чтобы избежать поломок, а также своевременно исправить дефекты, следует регулярно проходить диагностику и не откладывать плановое ТО.
Диагностика Шкод Йети, как и любого другого транспортного средства, состоит из нескольких этапов:
Анализ производится с помощью сканера или мотор-тестера. Данный вариант считается «ручным» методом. На самом деле существует достаточно много видов стационарного и мобильного оборудования для исследования двигателя машины. С их помощью осуществляется замер и соответствие характеристик двигателя к параметрам, заданным производителем.
Система подрессоривания также может требовать анализа. Во время диагностики производится исследование состояния всех узлов на предмет различных неисправностей:
Типичными поломками в А(М)КПП Шкоды Йети служит износ гидротрансформатора, проблемы в насосе, манжетах или втулке, засорение сетки. Диагностика осуществляется с помощью исследования, обзора, демонтажа узлов.
Исследование генератора, стартера и его цепей производится с помощью компьютерной диагностики. Оптимальным решением служит 3D стенд, позволяющий не только быстро выявить поломки, но и моделирующий оптимальный алгоритм ремонта в случае необходимости.
СТО «М1» – это сервисный центр полного цикла. Для наших клиентов есть возможность пройти плановое ТО с применением самых актуальных технологических решений. Компьютеризированная система диагностики, наличие специалистов для ручного исследования, а также длительный опыт работы в сегменте – вот основные преимущества и гарантия того, что сотрудничество с нами будет комфортным, надежным и выгодным.