Диагностика Ауди А8

Диагностика Ауди А8

Седан представительского класса Ауди А8 является самым богато оснащенным в техническом плане автомобилем всего модельного ряда Ауди. Практически все технические новшества и инновационные разработки инженеров концерна, начинают свой жизненный цикл именно с автомобилями Ауди А8. Такие системы как система доступа и запуска двигателя без ключа (Keyless Entry System), система автоматической коррекции угла наклона фар, Би-ксеноновые фары с функцией адаптивного освещения, также как и многие другие технологии, впервые были применены именно на этих автомобилях. Можно с уверенностью сказать, что большинство электронных систем, в которых мы сегодня не видим ничего необычного, несколько лет назад пришли в остальные автомобили концерна после появления и «обкатки» на автомобилях А8 серии.

Диагностика Ауди А8: Диагностика подвески

Автомобиль Ауди А8 появился в 1994 году. Это была первая машина концерна, в которой была применена 8-рычажная схема передней подвески – ранее подобная конструкция в автомобилях Ауди не применялась. Идея выбранного решения оказалась настолько удачной, что та же схема передней подвески и сегодня, по прошествии более чем 10 лет, используется практические во всех автомобилях Ауди. 8-рычажной передней подвеской на сегодняшний день оборудованы все автомобили Ауди А4, А5, А6, А7, А8 и Audi Q5.

Задняя подвеска Ауди А8 – независимая, многорычажная. Методики диагностики подвески мало зависят от модели автомобиля, поэтому более подробно ознакомиться с вопросом диагностики подвески Ауди А8 Вы можете в разделе «диагностика подвески Ауди»

Диагностика Ауди А8: Диагностика двигателя

Из-за особых требований к комфорту водителя и пассажиров автомобили Ауди А8 никогда не оснащались рядными двигателями. Для комплектования автомобилей использовались 6- 8- и 12-цилиндровые силовые установки. Подавляющее большинство машин оборудованы V-образными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4.2 литра. 6- и 12-цилиндровые силовые установки, также как и дизельные двигатели встречаются достаточно редко.

Механическая часть этих двигателей проработана достаточно хорошо – первые ДВС такого типа начали производиться еще в 1994 году, поэтому механические дефекты встречаются достаточно редко. Под диагностикой двигателя чаще всего подразумевается диагностика системы впрыска, зажигания или другого электрооборудования, так или иначе влияющего на работу двигателя. Для её проведения требуется наличие оригинального (заводского) диагностического оборудования, позволяющего не только  опрашивать память неисправностей и проводить контроль параметров работы двигателя в реальном времени, но и выполнять адаптацию и базовые регулировки различных узлов системы впрыска топлива. 

Диагностика Ауди А8: Диагностика электрооборудования

В состав бортовой электросистемы автомобилей Ауди А8 входит огромное количество различных электронных блоков и узлов, каждый из которых выполняет определенную ему функцию. Автомобили двух последних поколений имеют на борту даже опто-волоконную сеть, по которой передаются данные между системами речевого управления, навигационным оборудованием, приемниками радио- и телевизионного сигнала, блоком телефонной связи GSM, а также блоком управления мультимедийной системой. Практически все электронные блоки связаны между собой линиями передачи данных, так как информация, вырабатываемая блоками одних систем, используется в работе других. По этой причине важно не только наличие диагностического оборудование и сервисной документации, но и опыт диагноста в работе с такими машинами. Специалист, проводящий диагностику Ауди А8 должен не только уметь пользоваться оборудованием и применять сервисную документацию, но и знать принципы построения бортовых систем, а также алгоритмы работы электронных блоков, из которых эти системы состоят. Поэтому диагностику Ауди А8, также как и ремонт этих машин, рекомендуется проводить исключительно в специализированных техцентрах, имеющих долгосрочный опыт работы с автомобилями марки Ауди.