Специализированный Техцентр М1 на Алексеевской предлагает услуги по ремонту автомобилей Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) в СВАО Москвы.
У автовладельцев часто возникает вопрос – зачем нужно обращаться в специализированный сервис Volkswagen Golf, если можно провести ремонт в обычном, универсальном автосервисе? Дело в том, что каждый современный автомобиль, в том числе и Фольксваген Гольф, имеет свою специфику. Ремонт Фольксваген Гольф должен выполняться квалифицированными специалистами, хорошо знакомыми с конструктивными особенностями этой модели Фольксваген. Конечно, какие-то простейшие операции – например, замену тормозных колодок может выполнить почти любой специалист, обладающий минимальным слесарным опытом.
Ремонт Volkswagen Golf должен производиться в условиях специализированных технических центров, поскольку каждая модель имеет свои уникальные особенности и типовые дефекты, и только при наличии у специалистов ремонтного предприятия опыта работы именно с такими машинами, а также наличии в арсенале автомастерской фирменных (заводских) сервисных инструкций, можно рассчитывать на успешное проведение необходимого ремонта.
Наш технический центр является специализированным сервисом Фольксваген Гольф. Будем рады, если наши знания и накопленный опыт будут Вам полезны.
Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.
+7 (499) 653-98-07
9:00 — 20:00 (ежедневно)
Распространено мнение, что ТО тоже может сделать кто угодно и совсем необязательно для этого обращаться в специализированный автосервис. Однако, как показывает практика, обратившись в универсальный сервис Volkswagen Golf, не всегда возможно получить обслуживание автомобиля, адекватное поставленной задаче. Универсальные, не специализированные техцентры редко имеют в своем распоряжении необходимые технические регламенты и технологические карты, необходимые для проведения грамотного обслуживания. В лучшем случае при прохождении очередного ТО будет предложено провести замену масла и фильтров. Верное представление о необходимости замены масел в коробках передач, технических жидкостей (например, антифриза, жидкости гидроусилителя руля, масла в муфте Haldex) и необходимой периодичности этих действий имеют очень немногие. Таким образом, в большинстве случаев, или ТО оказывается «недоделанным», или автовладельцу предлагается провести (и разумеется, оплатить), те работы, проведение которых в данный момент не требуется.
То же самое можно сказать о ремонте автомобилей определенных марок. При этом, цены на ремонт Фольксваген Гольф во всех техцентрах в Москве приблизительно одинаковы, хотя в ряде случаев стоимость одной и той же операции в универсальных автосервисах превышает стоимость той же операции в специализированной автомастерской. Это происходит потому, что для проведения некоторых видов ремонта Фольксваген Гольф, требуется наличие спецприспособлений, которые сокращают время, необходимое для проведения этой работы. При отсутствии специнструмента, необходимое время увеличивается, и та же самая работа тарифицируется по более высокой ставке.
Техцентр М1 оказывает только качественные и профессиональные услуги по ремонту Volkswagen Golf и замене отдельных его элементов. В комплекс работ в нашем автосервисе входят:
Автомобили VW Golf выпускаются с 1974 года и к настоящему времени сменилось уже шесть поколений этой модели. На сегодняшний день в эксплуатации находятся машины с 3-го по 8-е поколение, поэтому дальше речь пойдет именно о них.
Автомоибли, выпущенные в 1991 – 2000 годах.
Кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet III
Универсал Volkswagen Golf Variant III 5 door
Хэтчбек Volkswagen Golf GTI III 3 door
Хэтчбек Volkswagen Golf GTI III 5 door
Автомоибли, выпущенные в 1997 – 2006 годах.
Универсал Volkswagen Golf Variant IV 5 door
Хэтчбек Volkswagen Golf TDI IV 3 door
Хэтчбек Volkswagen Golf IV 5 door
Кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet IV
Автомоибли, выпущенные в 2003 – 2009 годах.
Хэтчбек Volkswagen Golf V 3 door
Хэтчбек Volkswagen Golf V 5 door
Универсал Volkswagen Golf Variant V 5 door
Автомоибли, выпущенные в 2008 – 2012 годах.
Хэтчбек Volkswagen Golf VI 3 door
Кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet VI
Универсал Volkswagen Golf Variant VI 5 door
Хэтчбек Volkswagen Golf VI 5 door
Автомоибли, выпущенные в 2012 – 2019 годах.
Универсал Volkswagen Golf Variant VI 5 door
Хэтчбек Volkswagen Golf VII 5 door
Хэтчбек Volkswagen Golf VII 5 door
Хэтчбек Volkswagen Golf Alltrack VII 5 door
Фольксваген Гольф по праву считается не только одной из самых успешных моделей VW, но и родоначальником целого класса автомобилей. На сегодняшний день более 25 миллионов автовладельцев отдали предпочтение этой модели. Успех этой марки обусловлен не только высокими потребительскими и эксплуатационными качествами машины, но и достаточно высокой надежностью. Однако, учитывая тяжелые условия эксплуатации и состояние дорог нашей страны, очень далекое от идеального, приходится констатировать, что даже надежные автомобили периодически требуют ремонта. До того, как мы обратимся к вопросам сервиса Volkswagen Golf, хотелось бы сказать несколько слов о конструктивных особенностях этих машин. Все автомобили этой модели имеют передний привод с поперечным расположением двигателя. Существует также полноприводная версия авто, впервые примененная в автомобилях второй серии (Гольф-2). Передняя подвеска за более, чем 35-летнюю историю марки существенных изменений не претерпела – на передней оси используются два треугольных рычага со стойками Мак-Ферсона. Задняя подвеска вплоть до 2003 года была создана на основе жесткой задней балки, и лишь автомобили 5-й серии получили в базовой комплектации независимую 8-рычажную заднюю подвеску.
Что касается двигателей, устанавливавшихся в разное время на автомобили Гольф – здесь разнообразие действительно впечатляет. За всю историю модели, на автомобилях применялось более 100 (!) различных модификаций бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.0 до 3.2 литра.
Коробки переключения передач также применялись практически всех известных типов, за исключением роботизированных механических КПП и коробок вариаторного типа. В настоящее время применяются как классические 5 и 6-ступенчатые механические КПП, так и автоматические коробки передач – классической конструкции с гидротрансформатором и более современные, с двойным сцеплением (DSG).
Электрооборудование автомобилей VW Golf также всегда соответствовало требованиям времени. В настоящее время эти автомобили могут штатно комплектоваться практически любыми электронными системами, применяемыми в современном автомобилестроении – датчиками света и дождя, адаптивным головным светом, системами помощи при парковке и многими другими устройствами.
Наименование операции | Стоимость |
Диагностика подвески | Бесплатно! |
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) | от 900 руб. |
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) | 1500 руб. |
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) | 500 руб. |
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) | от 1320 руб. |
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 | от 900 руб. |
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом | от 800 руб. |
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) | от 1570 руб. |
Диагностика системы впрыска и управления двигателем | от 1500 руб. |
Проверка уровня и состояния технических жидкостей | 500 руб. |
Измерение давления наддува (диагностика турбины) | от 1200 руб. |
Измерение компрессии в цилиндре | от 350 руб. |
Измерение давления топлива | 970 руб. |
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) | от 1540 руб. |
Измерение давления масла в ДВС | от 870 руб. |
Проверка герметичности впускного тракта | от 1540 руб. |
Диагностика двигателя | 1500 руб. |
Диагностика подвески | 800 руб. |
Диагностика АКПП | от 1500 руб. |
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) | 800 руб. |
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) | 1500 руб. |
Проверка уровня и состояния технических жидкостей | 500 руб. |
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность | от 800 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Измерение компрессии в цилиндре | от 500 руб. |
Измерение давления топлива | от 800 руб. |
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) | от 1140 руб. |
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) | от 1500 руб. |
Измерение давления масла в ДВС | от 800 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | от 1000 руб. |
Проверка герметичности впускного тракта | от 1140 руб. |
Адаптация дроссельной заслонки | от 800 руб. |
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения (Audi A3) | от 2280 руб. |
Замена свечей зажигания | от 450 руб. |
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля) | от 1200 руб. |
Замена масла в двигателе | 800 руб. |
Замена воздушного фильтра | 400 руб. |
Замена топливного фильтра | от 580 руб. |
Замена фильтра салона | от 400 руб. |
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей | Бесплатно! |
Сброс сервисного интервала | от 350 руб. |
Замена масла и масляного фильтра в АКПП | от 2500 руб. |
Замена масла в АКПП вариаторного типа | от 1900 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1200 руб. |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 600 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 900 руб. |
Измерение давления масла | от 800 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Замер компрессии в цилиндре | от 750 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) | от 1540 руб. |
Замена амортизаторов* (перед) | от 2 800 руб |
Замена амортизаторов* (зад) | от 900 руб |
Замена втулки* стабилизатора | от 1 200 руб (за пару) |
Замена наконечников* | от 1 600 руб (за пару) |
Замена подшипника ступицы | от 2 400 руб |
Замена пружины подвески* (перед) | от 2 800 руб |
Замена пружины подвески* (зад) | от 900 руб |
Замена пыльника (внешний) | от 1 600 руб |
Замена пыльника (внутренний) | от 2800 руб |
Замена рычагов | от 1200 руб |
Замена сайлентблоков* | от 600 руб (на снятом рычаге) |
Замена стойки стабилизатора* | от 600 руб |
Замена шаровой опоры | от 600 руб |
Проверка углов схождения колес | от 1 000 руб |
Регулировка углов схождения колес | от 1 800 руб |
С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Volkswagen".