Ремонт Фольксваген Гольф

Ремонт Фольксваген Гольф

Специализированный Техцентр М1 на Алексеевской предлагает услуги по ремонту автомобилей Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) в СВАО Москвы.

У автовладельцев часто возникает вопрос – зачем нужно обращаться в специализированный сервис Volkswagen Golf, если можно провести ремонт в обычном, универсальном автосервисе? Дело в том, что каждый современный автомобиль, в том числе и Фольксваген Гольф, имеет свою специфику. Ремонт Фольксваген Гольф должен выполняться квалифицированными специалистами, хорошо знакомыми с конструктивными особенностями этой модели Фольксваген. Конечно, какие-то простейшие операции – например, замену тормозных колодок может выполнить почти любой специалист, обладающий минимальным слесарным опытом.

Ремонт Volkswagen Golf должен производиться в условиях специализированных технических центров, поскольку каждая модель имеет свои уникальные особенности и типовые дефекты, и только при наличии у специалистов ремонтного предприятия опыта работы именно с такими машинами, а также наличии в арсенале автомастерской фирменных (заводских) сервисных инструкций, можно рассчитывать на успешное проведение необходимого ремонта.

Наш технический центр является специализированным сервисом Фольксваген Гольф. Будем рады, если наши знания и накопленный опыт будут Вам полезны.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

+7 (499) 653-98-07
9:00 — 20:00 (ежедневно)

Услуги сервиса Фольксваген Гольф в Москве

Распространено мнение, что ТО тоже может сделать кто угодно и совсем необязательно для этого обращаться в специализированный автосервис. Однако, как показывает практика, обратившись в универсальный сервис Volkswagen Golf, не всегда возможно получить обслуживание автомобиля, адекватное поставленной задаче. Универсальные, не специализированные техцентры редко имеют в своем распоряжении необходимые технические регламенты и технологические карты, необходимые для проведения грамотного обслуживания. В лучшем случае при прохождении очередного ТО будет предложено провести замену масла и фильтров. Верное представление о необходимости замены масел в коробках передач, технических жидкостей (например, антифриза, жидкости гидроусилителя руля, масла в муфте Haldex) и необходимой периодичности этих действий имеют очень немногие. Таким образом, в большинстве случаев, или ТО оказывается «недоделанным», или автовладельцу предлагается провести (и разумеется, оплатить), те работы, проведение которых в данный момент не требуется.

То же самое можно сказать о ремонте автомобилей определенных марок. При этом, цены на ремонт Фольксваген Гольф во всех техцентрах в Москве приблизительно одинаковы, хотя в ряде случаев стоимость одной и той же операции в универсальных автосервисах превышает стоимость той же операции в специализированной автомастерской. Это происходит потому, что для проведения некоторых видов ремонта Фольксваген Гольф, требуется наличие спецприспособлений, которые сокращают время, необходимое для проведения этой работы. При отсутствии специнструмента, необходимое время увеличивается, и та же самая работа тарифицируется по более высокой ставке.

Техцентр М1 оказывает только качественные и профессиональные услуги по ремонту Volkswagen Golf и замене отдельных его элементов. В комплекс работ в нашем автосервисе входят:

  • компьютерная, полная или частичная диагностика поломок;
  • замена всех технических жидкостей автомобиля;
  • ремонт и замена элементов выхлопной систем;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • регулировка систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраска (полностью и частично);
  • ремонт задней и передней подвески машины;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • плановое и неплановое техническое обслуживание;
  • установку дополнительного оборудования;
  • шиномонтажные и балансировка колес машины;
  • ремонт электрики и электроники в Фольксваген Гольф;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • ремонт автомобильных стекол, фар и фонарей;
  • установка и реммонт газобаллонного оборудования;
  • промывка, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта Фольксваген Гольф и замены их частей.

Обслуживаемые модификации данной модели

Автомобили VW Golf выпускаются с 1974 года и к настоящему времени сменилось уже шесть поколений этой модели. На сегодняшний день в эксплуатации находятся машины с 3-го по 8-е поколение, поэтому дальше речь пойдет именно о них.

III поколение (3-е поколение)

Автомоибли, выпущенные в 1991 – 2000 годах.

Ремонт кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet III

Кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet III

Ремонт универсала Volkswagen Golf Variant III 5 door

Универсал Volkswagen Golf Variant III 5 door

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf GTI III 3 door

Хэтчбек Volkswagen Golf GTI III 3 door

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf GTI III 3 door

Хэтчбек Volkswagen Golf GTI III 5 door

IV поколение (4-ое поколение)

Автомоибли, выпущенные в 1997 – 2006 годах.

Ремонт универсала Volkswagen Golf Variant IV 5 door

Универсал Volkswagen Golf Variant IV 5 door

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf TDI IV 3 door

Хэтчбек Volkswagen Golf TDI IV 3 door

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf IV 5 door

Хэтчбек Volkswagen Golf IV 5 door

Ремонт кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet IV

Кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet IV

V поколение (5-ое поколение)

Автомоибли, выпущенные в 2003 – 2009 годах.

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf V 3 door

Хэтчбек Volkswagen Golf V 3 door

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf V 5 door

Хэтчбек Volkswagen Golf V 5 door

Ремонт универсала Volkswagen Golf Variant V 5 door

Универсал Volkswagen Golf Variant V 5 door

VI поколение (6-ое поколение)

Автомоибли, выпущенные в 2008 – 2012 годах.

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf VI 3 door

Хэтчбек Volkswagen Golf VI 3 door

Ремонт кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet VI

Кабриолет Volkswagen Golf Cabriolet VI

Ремонт универсала Volkswagen Golf Variant VI 5 door

Универсал Volkswagen Golf Variant VI 5 door

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf VI 5 door

Хэтчбек Volkswagen Golf VI 5 door

VII поколение (7-ое поколение) и VII рестайлинг

Автомоибли, выпущенные в 2012 – 2019 годах.

Ремонт универсала Volkswagen Golf Variant VI 5 door

Универсал Volkswagen Golf Variant VI 5 door

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf VII 5 door

Хэтчбек Volkswagen Golf VII 5 door

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf VII 5 door

Хэтчбек Volkswagen Golf VII 5 door

Ремонт Хэтчбека Volkswagen Golf Alltrack VII 5 door

Хэтчбек Volkswagen Golf Alltrack VII 5 door

Конструкционные особенности автомобилей

Фольксваген Гольф по праву считается не только одной из самых успешных моделей VW, но и родоначальником целого класса автомобилей. На сегодняшний день более 25 миллионов автовладельцев отдали предпочтение этой модели. Успех этой марки обусловлен не только высокими потребительскими и эксплуатационными качествами машины, но и достаточно высокой надежностью. Однако, учитывая тяжелые условия эксплуатации и состояние дорог нашей страны, очень далекое от идеального, приходится констатировать, что даже надежные автомобили периодически требуют ремонта. До того, как мы обратимся к вопросам сервиса Volkswagen Golf, хотелось бы сказать несколько слов о конструктивных особенностях этих машин. Все автомобили этой модели имеют передний привод с поперечным расположением двигателя. Существует также полноприводная версия авто, впервые примененная в автомобилях второй серии (Гольф-2). Передняя подвеска за более, чем 35-летнюю историю марки существенных изменений не претерпела – на передней оси используются два треугольных рычага со стойками Мак-Ферсона. Задняя подвеска вплоть до 2003 года была создана на основе жесткой задней балки, и лишь автомобили 5-й серии получили в базовой комплектации независимую 8-рычажную заднюю подвеску.

Что касается двигателей, устанавливавшихся в разное время на автомобили Гольф – здесь разнообразие действительно впечатляет. За всю историю модели, на автомобилях применялось более 100 (!) различных модификаций бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1.0 до 3.2 литра.

Коробки переключения передач также применялись практически всех известных типов, за исключением роботизированных механических КПП и коробок вариаторного типа. В настоящее время применяются как классические 5 и 6-ступенчатые механические КПП, так и автоматические коробки передач – классической конструкции с гидротрансформатором и более современные, с двойным сцеплением (DSG).

Электрооборудование автомобилей VW Golf также всегда соответствовало требованиям времени. В настоящее время эти автомобили могут штатно комплектоваться практически любыми электронными системами, применяемыми в современном автомобилестроении – датчиками света и дождя, адаптивным головным светом, системами помощи при парковке и многими другими устройствами.

Лучшие мастера Техцентра М1 в СВАО Москвы

Автослесарь Дем Павел
Дем
Павел
стаж более 20 лет
Автослесарь Овчаров Антон
Овчаров
Антон
стаж более 15 лет
Автослесарь Черепов Виталий
Черепов Виталий стаж более 20 лет
Автослесарь Хромов Дмитрий
Хромов Дмитрий стаж более 15 лет

Цены на услуги сервиса Volkswagen Golf

Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) от 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1320 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 от 900 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 1200 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива 970 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 870 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1540 руб.
Диагностика двигателя 1500 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) 800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 500 руб.
Измерение давления топлива от 800 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) от 1500 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 800 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 1000 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1140 руб.
Адаптация дроссельной заслонки от 800 руб.
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения (Audi A3) от 2280 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля) от 1200 руб.
Замена масла в двигателе 800 руб.
Замена воздушного фильтра 400 руб.
Замена топливного фильтра от 580 руб.
Замена фильтра салона от 400 руб.
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей Бесплатно!
Сброс сервисного интервала от 350 руб.
Замена масла и масляного фильтра в АКПП от 2500 руб.
Замена масла в АКПП вариаторного типа от 1900 руб.
Замена тормозной жидкости от 1200 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Замена амортизаторов* (перед) от 2 800 руб
Замена амортизаторов* (зад) от 900 руб
Замена втулки* стабилизатора от 1 200 руб (за пару)
Замена наконечников* от 1 600 руб (за пару)
Замена подшипника ступицы от 2 400 руб
Замена пружины подвески* (перед) от 2 800 руб
Замена пружины подвески* (зад) от 900 руб
Замена пыльника (внешний) от 1 600 руб
Замена пыльника (внутренний) от 2800 руб
Замена рычагов от 1200 руб
Замена сайлентблоков* от 600 руб (на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора* от 600 руб
Замена шаровой опоры от 600 руб
Проверка углов схождения колес от 1 000 руб
Регулировка углов схождения колес от 1 800 руб