Сервисный центр М1 Volkswagen осуществляет замену и ремонт Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) в Москве. Высокий профессионализм автослесарей и оснащенность сервиса современным оборудованием позволяют нам достигать наилучших результатов при оказании услуг сервиса и давать двухлетнюю гарантию на все виды работ. В Техцентре М1 вы можете купить любые оригинальные и качественные не оригинальные запасные части. Специалисты по подбору комплектующих подробно проконсультируют вас и помогут подобрать лучший вариант для ремонт VW Passat.
Адрес в СВАО
Маломосковская, д. 22, стр. 2
Режим работы
9:00 — 20:00 (ежедневно)
Телефон Техцентра
Эксплуатационные характеристики Volkswagen Passat, его неприхотливость, удобство и абсолютная надежность, сделали этот автомобиль настоящей народной маркой. Кроме того, последняя модель Пассат сломала стереотипы о том, что машина является рабочей лошадкой, не относящейся к бизнес-классу, и расположилась в достаточно дорогой нише, заняв там достойное место.
Автослесари Техцентра М1 выполнят для Вас работы по замене и ремонту автомобилей Фольксваген Пассат:
Если вас интересует качественный ремонт Volkswagen Passat, обращайтесь в техцентр М1. Наши мастера работают с автомобилями любого года выпуска и обладают высокой квалификацией, гарантирующей успешное решение даже самой сложной неисправности.
Стоимость ремонта у официального дилера серьезно ударит по вашему бюджету, а мы гарантируем более выгодную цену на все виды работ и столь же высокое качество как у официалов.
* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.
Наименование операции | Стоимость |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 600 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 900 руб. |
Измерение давления масла | от 800 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Замер компрессии в цилиндре | от 750 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) | от 1540 руб. |
Наименование операции | Стоимость |
Замена амортизаторов* (перед) | от 2 800 руб |
Замена амортизаторов* (зад) | от 900 руб |
Замена втулки* стабилизатора | от 1 200 руб (за пару) |
Замена наконечников* | от 1 600 руб (за пару) |
Замена подшипника ступицы | от 2 400 руб |
Замена пружины подвески* (перед) | от 2 800 руб |
Замена пружины подвески* (зад) | от 900 руб |
Замена пыльника (внешний) | от 1 600 руб |
Замена пыльника (внутренний) | от 2800 руб |
Замена рычагов | от 1200 руб |
Замена сайлентблоков* | от 600 руб (на снятом рычаге) |
Замена стойки стабилизатора* | от 600 руб |
Замена шаровой опоры | от 600 руб |
Проверка углов схождения колес | от 1 000 руб |
Регулировка углов схождения колес | от 1 800 руб |
*Рекомендуем менять попарно.
**Время на выполнения работ указывается среднее.
Специализированный сервис в Москве
Система накопительных скидок
от 10% до 20%
Телефон Техцентра
+7 (499) 653-98-07
С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Volkswagen".
Прежде, чем рассказать о ремонте этих автомобилей, необходимо сказать пару слов о самой модели и её конструктивных особенностях. Фольксваген Пассат является одной из двух наиболее популярных моделей Фольксваген. Фольксваген Пассат появился практически одновременно с моделью Фольксваген Гольф в далеком 1974 году, но по сей день остается не менее популярным среди автовладельцев, чем легендарный Гольф. К настоящему времени в производстве сменились уже семь поколений Фольксваген Пассат.
Теперь поговорим об особенностях конструкции различных модификаций Фольксваген Пассат, так как ремонт Фольксваген Пассат, его диагностику или обслуживание невозможно провести, не зная всех особенностей автомобиля. За все время своего производства Фольксваген Пассат строился на четырех основных платформах: B1, B3, B5, B6. На технологической платформе B1 были созданы машины первого и второго поколения, на платформе B3 – «третий» и «четвертый» Пассат. На платформе B5 – наиболее популярные за все время производства автомобили VW Passat B5/VWPassatB5.5, а на базе последней технологической платформы – автомобили шестого с седьмого поколения. Рассматривать ремонт Фольксваген Пассат, созданных на платформах B1 и B3 мы не будем, потому что почти все эти автомобили уже вышли из эксплуатации.
Раритетный Volkswagen Passat B1 несмотря на свой почтенный возраст, продолжает «бегать» по российским дорогам. И он будет продолжать радовать своих хозяев еще много лет, если своевременно осуществлять качественный ремонт автомобиля. Обращайтесь в Техцентр М1 и мы вернем вашему «Фольксу» идеальное состояние. Частой проблемой для владельцев таких машин является поиск подходящих запчастей, но мы обязательно подберем для вас и вашего «железного коня» все необходимое. На складе большой выбор оригинальных и качественных аналоговых запчастей.
Volkswagen Passat B2 еще один раритетный автомобиль, впервые сошедший с конвейера в далеком 1981-м году и выпускавшийся до 1987-го года. На момент появления модель отличилась невиданным по тем временам уровнем комфорта и передовыми технологиями. Сегодня «дедушка» серьезно сдал, двигатель часто выходит из строя, кузов «подгнивает» и т.д. Ремонт Volkswagen Passat B2 в Техцентре М1 поможет вернуть вашему авто работоспособное состояние, обращайтесь.
Третий Пассат производили в двух вариантах кузова - седан и универсал. У автомобиля отсутствует традиционная решетка радиатора, а воздух забирается через заборник в бампере. В зимнее время бампер может треснуть даже при незначительном контакте с препятствием, а одной из главных проблем модели является утечка масла из КПП, вследствие чего коробка передач выходит из строя. Ремонт Volkswagen Passat B3 в техцентре М1 поможет решить эту и другие проблемы.
Volkswagen Passat B4 пришел на смену третьей модели и при внешнем сходстве, обладал более продвинутыми техническими характеристиками. Если вы думаете, где провести качественный ремонт Volkswagen Passat B4, записывайтесь в техцентр М1. Работы любой сложности от кузовного ремонта до двигателя и электрики.
Автомобиль пятого поколения Volkswagen Passat B5 по своим техническим характеристикам открыл новую страницу в истории немецкого производителя и вплотную приблизился к машинам дорогих классов. В начале нулевых модель модифицировали и присвоили индекс B5.5. Главной бедой Volkswagen Passat B5 и B5.5 является слабая подвеска и 1.9-литровый турбодизель. При надежности бензинового мотора, турбодизель чаще выходит из строя, причиной чему является неисправная турбина и натяжной ролик, приводящие к обрыву ремня ГРМ. Мастера техцентра М1 быстро и эффективно проведут ремонт Фольксваген Пассат В5.
Автомобиль пятого поколения Volkswagen Passat B5 по своим техническим характеристикам открыл новую страницу в истории немецкого производителя и вплотную приблизился к машинам дороЧастые проблемы комфортабельного Volkswagen Passat B6,это:
Для мастеров техцентра М1 нет нерешаемых задач, они прекрасно знакомы с автомобилями Пассат и выполнят ремонт Volkswagen Passat B6 качественно и точно в срок.
Volkswagen Passat B7 - надежная современная машина, «нашпигованная» чувствительной электрикой и дарящая водителю высокий уровень комфорта. Но даже самый дорогой автомобиль нуждается в периодическом ремонте. Недорогой ремонт Volkswagen Passat B7 предлагает компания М1.
Автомобиль с полностью независимой подвеской McPherson и непревзойденным уровнем комфорта. Специалисты техцентра М1 быстро поменяют масло, проведут кузовные работы, заменят вышедшие из строя элементы и выполнят любой другой ремонт Volkswagen Passat B8 максимально оперативно.
Данная модель с самого начала позиционировалась не как народный седан, а как машина премиум-уровня, призванная составить конкуренцию Mercedes CLS. Несмотря на общую надежность, к основным проблемам Пассат СС относятся выходящее из строя сцепление и неисправности коробки передач. Ищите недорогой сервис в Москве? Техцентр М1 предлагает квалифицированный ремонт Volkswagen Passat CC по выгодной цене.