Сервис и ремонт Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Сервис и ремонт Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)

Качественный и недорогой ремонт Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) выполнят специалисты Техцентра М1 в Москве. Мы являемся специализированным автосервисом полного цикла.

В комплекс наших услуг сервиса Volkswagen Jetta входят работы:

  • полная или частичная диагностика (в т.ч. компьютерная);
  • плановое и неплановое техническое обслуживание;
  • замена технических жидкостей в транспортном средстве;
  • ремонт или замена двигателя и отдельных его частей;
  • кузовной ремонт и покраска кузова или его элментов;
  • ремонт передней и задней ходовых систем;
  • замена, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замена, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • замена, регулировка и ремонт рулевой системы;
  • шиномонтаж и балансировка;
  • ремонт и замена частей выхлопной системы;
  • техническое обслуживание ;
  • ремонт электрики и электроники машины;
  • установка дополнительного оборудования;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • ремонт автостекол, передних фар и задних фонарей;
  • дополнительную установку газобаллонного оборудования;
  • промывку, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта автомобилей Фольксваген Джетта и замены их частей.

Немного из "биографии" данной модели

История создания автомобиля Фольксваген Джетта неразрывно связана с историей появления самой удачной во всех смыслах этого слова, моделью Фольксваген – Volkswagen Golf. Через 3 года после оглушительного успеха легендарного Гольф в серийное производство был запущен автомобиль, получивший имя Джетта. В качестве базы для первой Джетты, практически без изменений, была использована платформа автомобиля VW Гольф. Изменению подвергся только кузов автомобиля – Фольксваген Джетта получил кузов типа «Седан», в то время, как Гольф выпускался с кузовами типа «Хэтчбек» и «Универсал». Та же тенденция сохранилась и по сей день – автомобили Volkswagen Jetta конструктивно являются полным аналогом , за исключением кузова. На некоторых этапах развития, у этой модели было иное имя – во время производства Volkswagen Golf 4 она носила имя Volkswagen Bora, хотя в то же самое время на американском рынке она продолжала именоваться Джеттой. Успех этой модели принесло не только победоносное шествие «Гольфа» по топовым позициям количества продаж на авторынках всех стран, но и удачное сочетание высоких потребительских качеств с доступной ценой, а также неизменно внимательное отношение концерна Фольксваген к запросам потребителей. Во все времена производства, VW Джетта предлагался с очень широкой гаммой двигателей, коробок передач и разнообразным ассортиментом дополнительного оборудования, способным удовлетворить любые запросы. Как и Golf, автомобили под именем «Джетта» обладают достаточно высокой надежностью, однако достаточно жесткие условия эксплуатации машин в нашей стране периодически приводят к необходимости ремонта Volkswagen Jetta.

К сожалению, в нашей работе нам нередко приходится констатировать, что многие неисправности являются следствием несвоевременного или неквалифицированного обслуживания автомобилей – особенно часто это касается более современных автомобилей, выпущенных после 2002 года. Ремонт Фольксваген Джетта, также как и техническое обслуживание должно поводиться специализированным сервисом Фольксваген – только так можно быть уверенным в качестве и действительной необходимости проводимых работ, а также достоверности проводимой диагностики.

Особенности и типичные неисправности

Итак, почему же ремонт Volkswagen Jetta необходимо поручать именно специализироварным автосервисам? Дело в том, что в отличие от универсальных технических центров, специализированные мастерские обладают всей необходимой информационно-технической базой для выполнения любых ремонтных работ на немецких автомобилях. Возьмем, к примеру, автомобиль Джетта с двигателем типа VR5 (объемом 2,3 литра). Угол среза поверхности блока цилиндров к рабочей плоскости поршня у этого двигателя составляет приблизительно 10 градусов. Поэтому, если для выполнения каких-либо ремонтных работ на этом двигателе необходимо снятие поршней, то для установки их обратно, потребуется специальное устройство, позволяющее сориентировать поршневые кольца под углом к плоскости блока цилиндров, в противном случае они будут разрушены при установке. Ремонт двигателей Фольксваген Джетта также более эффективен при наличии накопленной статистической информации об их типовых дефектах. Например, блок цилиндров наиболее распространенного бензинового двигателя этих автомобилей объемом 1,6 литра конструктивно изготовлен методом заливки стальных гильз в алюминиевую «рубашку». При таком конструктивном решении достаточно часто возникает дефект, связанный с пробоем надпоршневого пространства в каналы охлаждения в районе центральных цилиндров. Кроме этого, можно привести еще целую массу примеров, когда знание «слабых мест» (так называемых конструктивных дефектов) автомобилей VW в целом, помогает существенно сократить время, необходимое для диагностики.

Наличие специального инструмента и хорошее знание конструктивных особенностей автомобиля, помогает специалистам специализированных сервисов проводить ремонт Фольксваген Джетта с гарантией результата, не прибегая к излишним затратам на всех этапах – начиная от диагностики и до завершения ремонта.

Наш технический центр является специализированным сервисом, оказывающем услуги сервиса Volkswagen Jetta в Москве. Будем рады, если наши знания и накопленный опыт будут Вам полезны.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 5

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

Цены на услуги сервиса Фольксваген Джетта

С приблизительным уровнем цен на услуги сервиса Volkswagen Jetta Вы сможете ознакомиться по приведенной выше таблице. В таблице приведена лишь небольшая часть работ, выполняемых нашим техцентром. Также обращаем Ваше внимание на то, что в таблице представлены расценки на наиболее распространенные комплектации автомобилей. Одна и та же модель Volkswagen может иметь свои конструктивные особенности.

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб.
Замена ремня ГРМ от 4660 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 770 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 450 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Замена переднего амортизатора от 1500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1600 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 900 руб.
Диагностика подвески Бесплатно!
Замена стойки переднего стабилизатора от 480 руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600 руб.
Замена шаровой опоры от 800 руб.
Замена передних тормозных колодок от 800 руб.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) 2500 руб.
Замена задних тормозных колодок от 900 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 2440 руб.

* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

+7 (499) 653-98-07
9:00 — 20:00 (ежедневно)

Обслуживаемые модификации данной модели

Автомобили VW Jetta выпускаются с 1979 года и к настоящему времени сменилось уже шесть поколений этой модели. На сегодняшний день в эксплуатации находятся все из шести поколений. Техцентр М1 оказывает услуги сервиса в Москве слудующих Фольксваген Джетта:

  • I поколение (1-е поколение)

    Автомоибли, выпущенные в 1978 - 1984 годах.

  • II поколение (2-е поколение)

    Автомоибли, выпущенные в 1984 - 1992 годах.

  • III поколение (3-е поколение)

    Автомоибли, выпущенные в 1991 - 1998 годах.

  • IV поколение (4-е поколение): седан и 5-дверный универсал

    Автомоибли, выпущенные в 1998 - 2005 годах.

  • V поколение (5-е поколение)

    Автомоибли, выпущенные в 1991 - 1998 годах.

  • VI рестайлинг поколение (6-е рестайлинг поколение)

    Автомоибли, выпущенные в 2014 - 2019 годах.

  • VI поколение (6-е поколение)

    Автомоибли, выпущенные в 2010 - 2019 годах.

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Volkswagen".