Для Volkswagen Lupo (Фольксваген Лупо) ремонт требуется не слишком часто, а вовремя проведенное ТО существенно увеличивает это время. В списке необходимых мероприятий находится и замена масла, и тут многие автовладельцы начинают поиск подходящего. С этим без труда стравятся мастера специализированного Техцентра М1 в Москве.
Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.
+7 (499) 653-98-07
9:00 — 20:00 (ежедневно)
Volkswagen Lupo - машина, предназначенная для городских условий с низким потреблением топлива. Это был самый компактный из семейства Фольксвагенов, созданный на базе Поло 3-х дверный хэтчбэк "А" класса. Первые модели имели три типа двигателей - два бензиновых и один дизельный. КПП могла быть механической и автоматической, наконец, на заднем сиденье могли быть размещены 2 или 3 пассажира.
В 1999 появились еще два варианта моторов для Лупо, превосходивших первые по мощности почти в два раза. Кроме того, на Лупо был поставлен первый германский двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбодизель на три цилиндра. Для уменьшения расхода топлива машина была максимально облегчили, даже сделали полыми валы на коробке передач.
Следом появляется двигатель для GTI на 1.6 л и 6-ступенчатой МКП. В 2002-2003 гг. выпускается серия "университетов", среди которых Оксфорд, Кембридж и Виндзор, на который поставлены 14-дюймовые диски. Здесь особенности касались только отделками салона и руля.
Среди проблем, характерных для Лупо, со временем выяснился дефект кулисы в механической коробке передач, который может проявиться даже через 100 тыс. км пробега. Поэтому мы рекомендуем проводить периодически диагностику автомобиля и обязательно проходить техническое обслуживание.
Диагностика Фольксваген Лупо происходит по стандартным схемам, в частности будут проверены системы пуска, электронная система, в том числе электропитание двигателя. В обязательном порядке проверяется ходовая часть, амортизаторы, тормозные колодки и диски. Кроме того, мы смотрим характерную для Лупо проблему, связанную с регулировкой кулисы в МКП. Для водителя проблема выглядит как отказ включения 1-й и 2-й передачи или/и как срабатывание этих передач при утапливании ручки вниз, как для заднего хода. Как правило, после недорогой регулировки, проблема исчезает.
Среди других характерных признаков проблемы с коробкой передач - рывки при переключении и удары в трансмиссии.
Главная проблема с ремонтом Volkswagen Lupo - это время. Все автомобилисты хотят получить свою машину назад как можно быстрее, но работа с коробкой передач и тормозной системой требует времени, в ряде случаев - заказа деталей. Тем не менее, у нас все работы производятся в минимальные сроки, что и определяет частоту обращения в наш сервис. Среди перечня работ, проводимых Техцентом М1 в Москве:
Мы даем вам точную рекомендацию к Фольксваген Лупо - какое масло следует залить в мотор.
Главный параметр - формула масла или класс вязкости, это 5W30. Оно синтетическое масло выпускается практически всеми крупными производителями, так что вы можете найти и Mobil 1, и Shell, и Cupper. Главное, чтобы это не было подделкой. Объем масла зависит от типа двигателя. В идеале для ТО-1 и ТО-2 следует учитывать допуски - VW 502 00 и 505 00 (бензин/дизель).
Трансмиссионное масло в КПП, рекомендуемое производителем, - API GL-5, SAE 75W90.
Фольксваген Лупо делался на базе Поло и унаследовал некоторые проблемы "родителя" плюс приобрел свои. Одна из них уже упоминалась - это регулировка кулисы коробки передач. Требует внимания гидротрансформатор, тормозная система. Все эти недостатки лучше выявить как можно быстрее, поскольку при их ликвидации вы получите практически безотказную машину.
Наименование операции | Стоимость |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 600 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 4660 руб. |
Замена свечей зажигания | от 900 руб. |
Измерение давления масла | от 770 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Замер компрессии в цилиндре | от 450 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) | от 1540 руб. |
Замена переднего амортизатора | от 1500 руб. |
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) | от 1600 руб. |
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом | от 900 руб. |
Диагностика подвески | Бесплатно! |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 480 руб. |
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 руб. |
Замена шаровой опоры | от 800 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 800 руб. |
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) | 2500 руб. |
Замена задних тормозных колодок | от 900 руб. |
Замена подшипника передней ступицы | от 2440 руб. |
* Точную стоимость работ Вам предоставят по ВИНу вашего автомобиля.
Техцентр М1 является специализированным для обслуживания Фольксваген и линейка Лупо нам известна еще со времени ее создания. У нас накоплен большой опыт работы с ним, позволяющий определить поломку почти что "на глаз". В любом случае, мы смотрим все слабые места этого автомобиля и исправляем их. Именно поэтому обращение в наш центр позволяет получить быстрое и надежное решение всех проблем с последующей долгой работой автомобиля.
На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет
Система накопительных скидок
от 10% до 20%
Телефон Техцентра
+7 (499) 653-98-07
С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Volkswagen".