Ремонт Фольксваген Битл

Ремонт Фольксваген Битл

Производитель рекомендует проводить ТО Фольксвагена Битл не реже, чем раз в год. Среди обязательных процедур в обслуживании Фольксвагена Битл (Жука) - замена масла двигателя. Его загустение приводит к снижению показателей и, в конце концов, к уменьшению времени эксплуатации всей системы, что потребует значительных затрат на ремонт. Замена масла производится на каждые 5-10 тыс. км пробега. Трансмиссионное масло следует менять при малейших признаках затемнения.
Кроме того, следует менять воздушные, салонные и топливные фильтры, свечи зажигания, делать своевременную замену тормозной жидкости и колодок, заправлять кондиционер и заменять антифриз. Кроме того, для надежной езды необходима регулировка тормозов на Фольксваген Битл. В наших условиях требуется регулярная чистка радиатора охлаждения.

Из более специфических требований необходима промывка инжектора, проверка сцепления, поршневых колец, сайлентблока задней балки. Заводские настройки гидроблока коробки передач и электронного управления позволяют изменять их в широком диапазоне и эксплуатировать "Жука" в более экстремальных условиях, чем обычная городская езда.

Особенности Фольксваген Битл

К Фольксваген Битл (Жуку) у компании всегда был особый подход, поскольку именно он был первой машиной, выпущенной концерном. В 1992 г. был выпущен 21-миллионный Жук, что является абсолютным мировым рекордом, но в 2003 г. их выпуск был полностью прекращен. На базе старого Битл выпускались две серии - Volkswagen New Beetle, который тоже уже прекратил выпуск, и Volkswagen Golf, ставший лучшей моделью Фольксвагена в последнее время.
Фольксваген Битл был хорош всем, о достоинствах разных моделей можно говорить много, однако у них есть и характерные недостатки конструкции. В частности, он имел высокую поворачиваемость из-за чего езда на скользких дорогах с высокой скоростью была затруднена. Салон автомобиля отапливался не слишком хорошо и этот недостаток переходил из серии в серию. Воздуховоды слишком быстро корродировали, а расход топлива был слишком велик. Именно эти недостатки во время кризиса 70-х годов привели к тому, что модель чуть было не обанкротила концерн, а затем производство было выведено за территорию Германии.

Спустя пару десятков лет появились более усовершенствованные модели, в первую очередь Гольф и Поло, лишенные этих недостатков.

Диагностика

Что означает диагностика Фольксвагена Битл в компании М1? Кроме традиционной регулировки развала схождения мы предлагаем полную компьютерную проверку двигателя, систему электроснабжения, ходовой части, тормозной системы. При необходимости может быть протестирован кузов машины.

Характерные поломки для Битл

Строго говоря, Битл сегодня можно приобрести только подержанным, а значит, вопрос характерных поломок становится самым актуальным.

Главная проблема Битл находится в его двигателе, особенно моделей имевших модификацию FSI с цепью ГРМ и непосредственным впрыском. Типичные неисправности, с которыми встречаются владельцы Фольксвагена Битл следующие:

  1. Промерзание вентиляционного канала картера (что означает увеличение давления, снижения объема масла и т.д. Рекомендуется полная замена канала перед зимним периодом примерно раз в 2-3 года.
  2. Износ гидрокомпенсатора (вы услышите это по характерному для дизелю стрекотанию на холостом ходу). Не следует заливать более густое масло, лучше сменить компенсаторы.
  3. Износ поршневых колец. Обратите внимание на расход масла. Если на тысячу км приходится тратить до 1 л, то пора менять поршневые кольца или даже полностью менять двигатель, поскольку демонтаж коленвала современного мотора может привести к смятию алюминиевого блока.
  4. Если после глубокой лужи двигатель глохнет, возможно требуется проверить датчик Холла в коленвале.
  5. Любые сомнительные действия тормозной системы говорят только об одном - требуется регулировка тормозов на Фольксваген Битл.

Ремонт Битл

В нашем техцентре можно осуществить все виды ремонта Битл, в том числе:
  • ремонт гидротрансформатора;
  • замену троса АКПП;
  • регулировку тормозной ленты;
  • смену катушек;
  • замену гидроблока;
  • и другие.

Среди мест, требующих особенного внимания, находится тормозная система. Довольно часто требуется замена суппорта переднего тормоза, передних дисков и тормозного шланга. Кроме того, рекомендуется регулярно проводить регулировку тормозной ленты.