Техцентр М1 оказывает услуги ремонта Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) в СВАО Москвы.
К Фольксваген Битл (Жуку) у компании всегда был особый подход, поскольку именно он был первой машиной, выпущенной концерном. В 1992 г. был выпущен 21-миллионный Жук, что является абсолютным мировым рекордом, но в 2003 г. их выпуск был полностью прекращен. На базе старого Битл выпускались две серии - Volkswagen New Beetle, который тоже уже прекратил выпуск, и Volkswagen Golf, ставший лучшей моделью Фольксвагена в последнее время.
Volkswagen Beetle был хорош всем, о достоинствах разных моделей можно говорить много, однако у них есть и характерные недостатки конструкции. В частности, он имел высокую поворачиваемость из-за чего езда на скользких дорогах с высокой скоростью была затруднена. Салон автомобиля отапливался не слишком хорошо и этот недостаток переходил из серии в серию. Воздуховоды слишком быстро корродировали, а расход топлива был слишком велик. Именно эти недостатки во время кризиса 70-х годов привели к тому, что модель чуть было не обанкротила концерн, а затем производство было выведено за территорию Германии.
Спустя пару десятков лет появились более усовершенствованные модели, в первую очередь Гольф и Поло, лишенные этих недостатков.
Производитель рекомендует проводить ТО Фольксвагена Битл не реже, чем раз в год. Среди обязательных процедур в обслуживании Фольксвагена Битл (Жука) - замена масла двигателя. Его загустение приводит к снижению показателей и, в конце концов, к уменьшению времени эксплуатации всей системы, что потребует значительных затрат на ремонт. Замена масла производится на каждые 5-10 тыс. км пробега. Трансмиссионное масло следует менять при малейших признаках затемнения.
Кроме того, следует менять воздушные, салонные и топливные фильтры, свечи зажигания, делать своевременную замену тормозной жидкости и колодок, заправлять кондиционер и заменять антифриз. Кроме того, для надежной езды необходима регулировка тормозов на Фольксваген Битл. В наших условиях требуется регулярная чистка радиатора охлаждения.
Строго говоря, Volkswagen Beetle сегодня можно приобрести только подержанным, а значит, вопрос характерных поломок становится самым актуальным.
Адрес в СВАО
Маломосковская, д. 22, стр. 2
Режим работы
9:00 — 20:00 (ежедневно)
Телефон Техцентра
Главная причина ремонта Фольксваген Жука находится в его двигателе, особенно моделей имевших модификацию FSI с цепью ГРМ и непосредственным впрыском. Типичные неисправности, с которыми встречаются владельцы данного автомобиля следующие:
Из более специфических требований необходима промывка инжектора, проверка сцепления, поршневых колец, сайлентблока задней балки. Заводские настройки гидроблока коробки передач и электронного управления позволяют изменять их в широком диапазоне и эксплуатировать "Жука" в более экстремальных условиях, чем обычная городская езда.
Важно помнить! Среди мест, требующих особенного внимания, находится тормозная система. Довольно часто требуется замена суппорта переднего тормоза, передних дисков и тормозного шланга. Кроме того, рекомендуется регулярно проводить регулировку тормозной ленты.
Наименование операции | Стоимость |
Диагностика подвески | Бесплатно! |
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) | от 900 руб. |
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) | 1500 руб. |
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) | 500 руб. |
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) | от 1320 руб. |
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 | от 900 руб. |
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом | от 800 руб. |
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) | от 1570 руб. |
Диагностика системы впрыска и управления двигателем | от 1500 руб. |
Проверка уровня и состояния технических жидкостей | 500 руб. |
Измерение давления наддува (диагностика турбины) | от 1200 руб. |
Измерение компрессии в цилиндре | от 350 руб. |
Измерение давления топлива | 970 руб. |
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) | от 1540 руб. |
Измерение давления масла в ДВС | от 870 руб. |
Проверка герметичности впускного тракта | от 1540 руб. |
Диагностика двигателя | 1500 руб. |
Диагностика подвески | 800 руб. |
Диагностика АКПП | от 1500 руб. |
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) | 800 руб. |
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) | 1500 руб. |
Проверка уровня и состояния технических жидкостей | 500 руб. |
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность | от 800 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Измерение компрессии в цилиндре | от 500 руб. |
Измерение давления топлива | от 800 руб. |
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) | от 1140 руб. |
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) | от 1500 руб. |
Измерение давления масла в ДВС | от 800 руб. |
Опрессовка системы охлаждения | от 1000 руб. |
Проверка герметичности впускного тракта | от 1140 руб. |
Адаптация дроссельной заслонки | от 800 руб. |
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения (Audi A3) | от 2280 руб. |
Замена свечей зажигания | от 450 руб. |
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля) | от 1200 руб. |
Замена масла в двигателе | 800 руб. |
Замена воздушного фильтра | 400 руб. |
Замена топливного фильтра | от 580 руб. |
Замена фильтра салона | от 400 руб. |
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей | Бесплатно! |
Сброс сервисного интервала | от 350 руб. |
Замена масла и масляного фильтра в АКПП | от 2500 руб. |
Замена масла в АКПП вариаторного типа | от 1900 руб. |
Замена тормозной жидкости | от 1200 руб. |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 600 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 900 руб. |
Измерение давления масла | от 800 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Замер компрессии в цилиндре | от 750 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) | от 1540 руб. |
Замена амортизаторов* (перед) | от 2 800 руб |
Замена амортизаторов* (зад) | от 900 руб |
Замена втулки* стабилизатора | от 1 200 руб (за пару) |
Замена наконечников* | от 1 600 руб (за пару) |
Замена подшипника ступицы | от 2 400 руб |
Замена пружины подвески* (перед) | от 2 800 руб |
Замена пружины подвески* (зад) | от 900 руб |
Замена пыльника (внешний) | от 1 600 руб |
Замена пыльника (внутренний) | от 2800 руб |
Замена рычагов | от 1200 руб |
Замена сайлентблоков* | от 600 руб (на снятом рычаге) |
Замена стойки стабилизатора* | от 600 руб |
Замена шаровой опоры | от 600 руб |
Проверка углов схождения колес | от 1 000 руб |
Регулировка углов схождения колес | от 1 800 руб |
Наш техцентр М1 проводит полную диагностику и ремонт любой части автомобиля Фольксваген Жук. Среди наших достоинств - огромный опыт работы. Мы ремонтируем "Жуки" со времени их появления на российском рынке.
Кроме того, у нас есть полный комплект оборудования и запчастей на популярные модели VW Beetle, возможность оперативного ремонта и поставки оригинальных деталей или качественных реплик.
Обращайтесь к нам и убедитесь, что ваш Фольксваген Битл окажется в самых надежных руках.
На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет
Система накопительных скидок
от 10% до 20%
Телефон Техцентра
+7 (499) 653-98-07
С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Volkswagen".