Ремонт Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук)

Ремонт Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук)

Техцентр М1 оказывает услуги ремонта Volkswagen Beetle (Фольксваген Жук) в СВАО Москвы.

К Фольксваген Битл (Жуку) у компании всегда был особый подход, поскольку именно он был первой машиной, выпущенной концерном. В 1992 г. был выпущен 21-миллионный Жук, что является абсолютным мировым рекордом, но в 2003 г. их выпуск был полностью прекращен. На базе старого Битл выпускались две серии - Volkswagen New Beetle, который тоже уже прекратил выпуск, и Volkswagen Golf, ставший лучшей моделью Фольксвагена в последнее время.

Volkswagen Beetle был хорош всем, о достоинствах разных моделей можно говорить много, однако у них есть и характерные недостатки конструкции. В частности, он имел высокую поворачиваемость из-за чего езда на скользких дорогах с высокой скоростью была затруднена. Салон автомобиля отапливался не слишком хорошо и этот недостаток переходил из серии в серию. Воздуховоды слишком быстро корродировали, а расход топлива был слишком велик. Именно эти недостатки во время кризиса 70-х годов привели к тому, что модель чуть было не обанкротила концерн, а затем производство было выведено за территорию Германии.

Спустя пару десятков лет появились более усовершенствованные модели, в первую очередь Гольф и Поло, лишенные этих недостатков.

Производитель рекомендует проводить ТО Фольксвагена Битл не реже, чем раз в год. Среди обязательных процедур в обслуживании Фольксвагена Битл (Жука) - замена масла двигателя. Его загустение приводит к снижению показателей и, в конце концов, к уменьшению времени эксплуатации всей системы, что потребует значительных затрат на ремонт. Замена масла производится на каждые 5-10 тыс. км пробега. Трансмиссионное масло следует менять при малейших признаках затемнения.
Кроме того, следует менять воздушные, салонные и топливные фильтры, свечи зажигания, делать своевременную замену тормозной жидкости и колодок, заправлять кондиционер и заменять антифриз. Кроме того, для надежной езды необходима регулировка тормозов на Фольксваген Битл. В наших условиях требуется регулярная чистка радиатора охлаждения.

Строго говоря, Volkswagen Beetle сегодня можно приобрести только подержанным, а значит, вопрос характерных поломок становится самым актуальным.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 2

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

Характерные поломки для Битл

Главная причина ремонта Фольксваген Жука находится в его двигателе, особенно моделей имевших модификацию FSI с цепью ГРМ и непосредственным впрыском. Типичные неисправности, с которыми встречаются владельцы данного автомобиля следующие:

  • Промерзание вентиляционного канала картера (что означает увеличение давления, снижения объема масла и т.д. Рекомендуется полная замена канала перед зимним периодом примерно раз в 2-3 года.
  • Износ гидрокомпенсатора (вы услышите это по характерному для дизелю стрекотанию на холостом ходу). Не следует заливать более густое масло, лучше сменить компенсаторы.
  • Износ поршневых колец. Обратите внимание на расход масла. Если на тысячу км приходится тратить до 1 л, то пора менять поршневые кольца или даже полностью менять двигатель, поскольку демонтаж коленвала современного мотора может привести к смятию алюминиевого блока.
  • Если после глубокой лужи двигатель глохнет, возможно требуется проверить датчик Холла в коленвале.
  • Любые сомнительные действия тормозной системы говорят только об одном - требуется регулировка тормозов на Фольксваген Битл.

Из более специфических требований необходима промывка инжектора, проверка сцепления, поршневых колец, сайлентблока задней балки. Заводские настройки гидроблока коробки передач и электронного управления позволяют изменять их в широком диапазоне и эксплуатировать "Жука" в более экстремальных условиях, чем обычная городская езда.

Услуги ремонта Фольксваген Жук

В Техцентре М1 на Алексеевской в Москве можно осуществить все виды ремонта VW Beetle, в том числе:
  • все виды диагностики авто (в том числе и компьютерная);
  • замену технических жидкостей в т/с;
  • ремонт и замену частей выхлопной систем машины;
  • ремонт двигателя и отдельных его частей;
  • отлаживание систем кондиционирования и отопления;
  • кузовной ремонт и покраску Фольксваген Жук;
  • ремонт передней и задней подвесок (ходовой);
  • замену, регулировка и ремонт тормозной системы;
  • замену, регулировка и ремонт трансмиссии;
  • замену, регулировку и ремонт рулевой системы;
  • техническое обслуживание VW Beetle;
  • установка дополнительного оборудования;
  • шиномонтаж и балансировка моели Жук;
  • ремонт электрики и электроники машины;
  • кузовной тюнинг и детейлинг автомобиля;
  • ремонт автостекол, передних фар и задних фонарей;
  • дополнительную установку газобаллонного оборудования;
  • промывку, ремонт и замена топливной системы;
  • другие услуги ремонта автомобилей Фольксваген Жук и замены их частей.

Важно помнить! Среди мест, требующих особенного внимания, находится тормозная система. Довольно часто требуется замена суппорта переднего тормоза, передних дисков и тормозного шланга. Кроме того, рекомендуется регулярно проводить регулировку тормозной ленты.

Стоимость ремонтных работ в Москве

Наименование операции Стоимость
Диагностика подвески Бесплатно!
Диагностика системы гидроусилителя руля (с измерением давления в системе в режимах х.х. и полной нагрузки) от 900 руб.
Компьютерная диагностика антиблокировочной системы тормозов (диагностика ABS) 1500 руб.
Проверка тормозной жидкости (определение проценного содержания адсорбированной влаги в составе ТЖ) 500 руб.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) от 1320 руб.
Базовая регулировка датчика угла поворота руля G85 от 900 руб.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом от 800 руб.
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1570 руб.
Диагностика системы впрыска и управления двигателем от 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Измерение давления наддува (диагностика турбины) от 1200 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 350 руб.
Измерение давления топлива 970 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1540 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 870 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1540 руб.
Диагностика двигателя 1500 руб.
Диагностика подвески 800 руб.
Диагностика АКПП от 1500 руб.
Компьютерная диагностика одной из подсистем автомобиля (ABS, Airbag, климат-контроль и др.) 800 руб.
Комплексная компьютерная диагностика автомобиля (с распечаткой полного протокола диагностики) 1500 руб.
Проверка уровня и состояния технических жидкостей 500 руб.
Диагностика системы кондиционирования воздуха с проверкой на герметичность от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Измерение компрессии в цилиндре от 500 руб.
Измерение давления топлива от 800 руб.
Измерение противодавления системы выпуска (проверка катализатора) от 1140 руб.
Измерение давления в системе гидроусилителя руля (Диагностика ГУР) от 1500 руб.
Измерение давления масла в ДВС от 800 руб.
Опрессовка системы охлаждения от 1000 руб.
Проверка герметичности впускного тракта от 1140 руб.
Адаптация дроссельной заслонки от 800 руб.
Замена масла в муфте Haldex III и IV поколения (Audi A3) от 2280 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена жидкости ГУР (гидроусилителя руля) от 1200 руб.
Замена масла в двигателе 800 руб.
Замена воздушного фильтра 400 руб.
Замена топливного фильтра от 580 руб.
Замена фильтра салона от 400 руб.
Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей Бесплатно!
Сброс сервисного интервала от 350 руб.
Замена масла и масляного фильтра в АКПП от 2500 руб.
Замена масла в АКПП вариаторного типа от 1900 руб.
Замена тормозной жидкости от 1200 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.
Замена амортизаторов* (перед) от 2 800 руб
Замена амортизаторов* (зад) от 900 руб
Замена втулки* стабилизатора от 1 200 руб (за пару)
Замена наконечников* от 1 600 руб (за пару)
Замена подшипника ступицы от 2 400 руб
Замена пружины подвески* (перед) от 2 800 руб
Замена пружины подвески* (зад) от 900 руб
Замена пыльника (внешний) от 1 600 руб
Замена пыльника (внутренний) от 2800 руб
Замена рычагов от 1200 руб
Замена сайлентблоков* от 600 руб (на снятом рычаге)
Замена стойки стабилизатора* от 600 руб
Замена шаровой опоры от 600 руб
Проверка углов схождения колес от 1 000 руб
Регулировка углов схождения колес от 1 800 руб

Преимущества нашего технического центра

Наш техцентр М1 проводит полную диагностику и ремонт любой части автомобиля Фольксваген Жук. Среди наших достоинств - огромный опыт работы. Мы ремонтируем "Жуки" со времени их появления на российском рынке.

Кроме того, у нас есть полный комплект оборудования и запчастей на популярные модели VW Beetle, возможность оперативного ремонта и поставки оригинальных деталей или качественных реплик.

Обращайтесь к нам и убедитесь, что ваш Фольксваген Битл окажется в самых надежных руках.

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

Телефон Техцентра
+7 (499) 653-98-07

С полным перечнем работ нашего автосервиса и их стоимостью вы можете ознакомиться в прайсе на странице "Ремонт Volkswagen".