Ремонт Фольксваген Бора

Ремонт Фольксваген Бора

Обслуживание Фольксваген Бора требует в частности замену масла в двигателе. Это требуется делать через 5-10 тыс. км, при этом следует учитывать интенсивность эксплуатации, состояние машины, тип использованного ранее масла, наконец, сезонность. Мы рекомендуем менять масло с наступлением зимнего периода.
Через 15 тыс. км пробега рекомендуется делать полное ТО, которое подразумевает также:

  • замену масляного фильтра;
  • смену салонного фильтра.

После первых 30 тыс. км требуется смена топливного фильтра, трансмиссионного и моторного масел, воздушного и салонного фильтра, а также свечей зажигания.
Наша компания выполняет Фольксваген Бора обслуживание в Москве в самые короткие сроки, а также осуществляет общую диагностику машины.

Особенности Фольксваген Бора

В линейке Фольксваген Бора есть свои долгожители. Это автомобиль Джетта 4-го поколения. Одно это говорит о том, что машина оказалась надежной и удобной, тем не менее свои особенности есть и у этой линейки. Вся серия достаточно маневренна и компактна, тяга у нее хорошая, так что на старте вы можете обогнать многие более серьезные скоростные авто. В салоне немного не хватает пространства, хотя "внутри больше, чем снаружи", да и багажники обычно вызывают нарекания, особенно, если подняты спинки задних сидений. Как правило, задние двери оказываются довольно узкими, что осложняет высадку и посадку.

Ремонт Volkswagen Bora может быть связан не только с присущими ему недостатками, но и особенностями московской уборки снега. Соляная взвесь приводит к поломкам дверных замков, подклинивают суппорты на тормозах (чаще задних), требуются очистители фар и обогрев форсунок "дворников". Комфортную езду обеспечивает подогрев передних сидений, а дополнительная защита на картере обеспечит вам более длительную эксплуатацию машины.

Диагностика

Тех.центр М1 выполняет полную диагностику и обслуживание машин Фольксваген Бора. Сюда входит:

  • диагностика подвесок;
  • диагностика ABS, Airbag, ДВС (с помощью компьютера);
  • замена масла, прокладок, фильтров;
  • развал схождение;
  • диагностика износа тормозных колодок;
  • замена различных частей двигателя;
  • полная замена АКПП и МКПП;
  • ремонт и замену электрооборудования;
  • другие работы.

Характерные поломки для Бора

АКПП на свои машины Фольксваген стал ставить еще в 70-х годах прошлого века. Надежность германского производителя оказывается весьма высокой, и все же именно АКПП обычно дает первые сбои в машине. Характерное завывание означает возможную поломку гидротрансформатора, подозрительно громкие звуки в режиме холостого хода, меняющие тональность могут говорить о повреждении шестерней или же попадании в насос наружного воздуха. Вибрация золотника в узле регулировки давления насоса или поломка сальника даст жужжение. Коротко говоря, любые подозрительные звуки, исходящие из трансмиссии или двигателя вашего автомобиля - повод обратиться в сервис.
Среди типичных неисправностей также сбои из-за пропущенных сроков смены масла и фильтров, проблемы с ремнем ГРМ, ошибки работы системы управления (в том числе управления вентилятором).

Ремонт Бора

Поскольку ремонт Фольксвагена обычно обходится в заметную сумму, специалисты нашего техцентра могут предложить сменить оригинальные детали качественными репликами. В целом ряде случаев такая замена оказывается возможной и наши специалисты могут определить, подходит ли ваша поломка или неисправность под эти случаи.
Огромный опыт наших работ, связанных с ремонтом Фольксваген Бора, позволяет предсказать эффективность подобной замены и гарантировать исправность работы с заменой оригинальной запчасти на реплику.

Кроме того, иногда на Volkswagen Bora запчасти найти практически невозможно (особенно, если у вас почти ретро-автомобиль). В этих случаях использование аналогов - единственный разумный выход.