Ремонт и замена двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Москве

Ремонт и замена двигателя Volkswagen (Фольксваген) в Москве

Техцентр М1 в Москве осуществляет частичный и капитальный ремонт двигателей автомобилей Volkswagen (Фольксваген). Квалифицированные и опытные автослесари специализируются на обслуживании машин данной марки. Для проведения работ у нас оборудованы два теплых бокса, оснащенных современным оборудованием и профессиональным инструментом. В нашем Техцентре выполняются работы по ремонту и замене бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 2

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

* Информацию о стоимости услуг и перечне работ смотрите ниже.

Цены на ремонт двигателя Фольксваген

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.

Немного о двигателях моделей VW

Отличительной особенностью модельного ряда автомобилей Фольксваген на всех этапах истории концерна являлась очень широкий ассортимент двигателей, предлагаемых потребителю в практически каждой модели автомобиля. За всю историю марки, инженерами из Вольфсбурга было создано более 200 (!) различных модификаций двигателей, когда-либо устанавливавшихся на эти автомобили. Практически любая модель, выпущенная за последние 15 лет, комплектовалась и дизельными, и бензиновыми двигателями. Для автомобилей, завоевавших большую популярность у автовладельцев, например таких, как Volkswagen Passat, Volkswagen Golf или Volkswagen Touareg существует по несколько модификаций двигателей каждого типа.

Например, для автомобиля Touareg, предлагаемого в настоящее время, существует 6 различных модификаций двигателя – 3 бензиновых, мощностью от 249 до 360 л.с. и 3 дизельных, мощностью от 204 до 340 л.с. Однако, рекордсменом по количеству устанавливавшихся модификаций двигателей, по праву можно считать самый популярный «народный автомобиль» - Фольксваген Гольф. Например, для Volkswagen Golf IV на разных этапах производства этой модели, предлагалось 33 (!) различные модификации двигателей, 11 из которых работали на дизельном и 22 на бензиновом топливе.

Очевидно, что столь широкая линейка двигателей требует особого подхода к ремонту двигателя Фольксваген, который должен заключаться в работу желательно проводить именно в специализированном автосервисе Фольксваген и какие знании конструктивных особенностей каждой из силовых установок, наличии необходимой технической информации и специнструмента, без которого ремонт двигателя Фольксваген, в некоторых случаях, будет просто невозможен. В статье на данной странице вы сможете узнать, почему эту сюрпризы могут ждать автовладельцев, поручивших ремонт сердца своего автомобиля «универсальному» автосервису или выполняющих такой ремонт самостоятельно.

Конструктивные особенности

Описывая ремонт двигателя Фольксваген необходимо также сказать пару слов о его конструкции, то есть о том, из чего он состоит. Чаще всего двигателем называют весь силовой агрегат, находящийся под капотом машины, но это не совсем верно. Двигатель автомобиля состоит из нескольких подсистем, которые можно условно разделить на две группы – сам двигатель (то есть его механическая часть) и все навесное оборудование, к которому относятся:

  • система подачи топлива и смесеобразования (топливные форсунки, дроссельная заслонка,
  • пускной коллектор, турбокомпрессоры),
  • система запуска (стартер),
  • система выпуска отработанных газов,
  • вспомогательное оборудование (генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера и т д).

Даже опытные автовладельцы часто не осознают разницы между неисправностью двигателя и других систем автомобиля. Если машина не заводится, причиной неисправности чаще всего является не дефект самого двигателя, а неисправности других систем – например, отсутствие подачи топлива, нарушение искрообразования, неисправность стартера или дефекты в системе управления впрыском.

Важные элементы

Основными составными частями двигателя Фольксваген являются:

  • блок цилиндров, внутри которого и происходит сгорание топлива,
  • одна или две головки блока цилиндров (ГБЦ),
  • газораспределительный механизм (ГРМ),
  • система смазки.

Как уже отмечалось, практически все двигатели Фольксваген обладают достаточно высокой надежностью, но учитывая тот факт, что при работе все его детали находятся в постоянном движении, механический износ его деталей становится неизбежным. Именно механический износ является фактором, чаще всего определяющим необходимость ремонта двигателя Фольксваген.

Услуги замены и ремонта двигателя Volkswagen

Автослесари Техцентре М1 в Москве выполнят недорого следующие виды работ:

  • Замена ремня ГРМ;
  • ЧИП-тюнинг ДВС;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Ремонт и замена бензинового двигателя;
  • Ремонт и замена дизельного двигателя;
  • Замена блока цилиндров;
  • Снятие/установка ГБЦ;
  • Замена задней и передней опор двигателя;
  • Замена маслосъемных колпачков;
  • Замена сальника коленвала;
  • Замена подушки двигателя;
  • Замена подшипника первичного вала;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена прокладки ГБЦ;
  • Замена и ремонт турбины;
  • Замена прокладки клапанной крышки;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена свечей накаливания;
  • Замена, ремонт и промывка форсунок;
  • Замер компрессии в двигателе;
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя;
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя;
  • Промывка инжектора;
  • Регулировка клапанов;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Ремонт распредвала ;
  • Ремонт ТНВЭД;
  • Чистка дроссельной заслонки;
  • Чистка клапана EGR.

Мы обслуживаем все модели данной марки

Ремонт двигателя Volkswagen Amarok

Amarok

Ремонт двигателя Volkswagen Beetle

Beetle

Ремонт двигателя Volkswagen Bora

Bora

>
Ремонт двигателя Volkswagen Caddy

Caddy

Ремонт двигателя Volkswagen California

California

Ремонт двигателя Volkswagen Caravelle

Caravelle

Ремонт двигателя Volkswagen Corrado

Corrado

Ремонт двигателя Volkswagen Crafter

Crafter

Ремонт двигателя Volkswagen Fox

Fox

Ремонт двигателя Volkswagen Golf

Golf и Golf Plus

Ремонт двигателя Volkswagen Jetta

Jetta

Ремонт двигателя Volkswagen Lupo

Lupo

Ремонт двигателя Volkswagen LT

LT

Ремонт двигателя Volkswagen Multivan

Multivan

Ремонт двигателя Volkswagen Passat

Passat и Passat Alltrack

Ремонт Volkswagen двигателя Phaeton

Phaeton

Ремонт двигателя Volkswagen Pointer

Pointer

Ремонт двигателя Volkswagen Polo

Polo

Ремонт двигателя Volkswagen Sharan

Sharan

Ремонт двигателя Volkswagen Scirocco

Scirocco

Ремонт двигателя Volkswagen Teramont

Teramont

Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan

Tiguan

Ремонт двигателя Volkswagen Touran

Touran

Ремонт двигателя Volkswagen Touareg

Touareg

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter

Transporter

Ремонт двигателя Volkswagen Vento

Vento

Запишитесь на ремонт двигателя Volkswagen по телефону Техцентра М1 в СВАО Москвы:
+7 (499) 653-98-07
9:00 — 20:00 (ежедневно)

Типы двигателей автомобилей Фольксваген

Полный список двигателей Фольксваген, ремонт и замену которых выполняют специалисты Техцентре М1. Информация представлена в алфавитном порядке.

Обозначения и сокращения:

  • R3 - рядный трехцилиндровый
  • R4 - рядный четырехцилиндровый
  • R5 - рядный пятицилиндровый
  • VR6 - шахматное расположение цилиндров
  • TSi - турбированный инжекторный
  • TFSi - турбированный инжекторный
  • TSi - турбированный дизельный
  • 16V - шестнадцатиклапанный
Код Топливо Объем, тип Кол-во цил. Мощность Модель
кВт л.с
1Z дизель 1.9TDi R4 66 90 Golf Vento Passat Sharan
AAA бензин 2.8i VR6 128 174 Гольф Шаран Пассат
ADY бензин 2.0i R4 85 115 Гольф Шаран Венто Пассат
AFN дизель 1.9TDi R4 81 110 Гольф Шаран Венто Пассат Поло
AHU дизель 1.9TDi R4 66 90 Гольф Шаран Венто Пассат Поло
AJH бензин 1.8i Turbo 20V R4 110 150 Sharan
AMY бензин 2.8i VR6 128 174 Sharan
ANU дизель 1.9TDi R4 66 90 Sharan
AVG дизель 1.9TDi R4 81 110 Sharan
AXA бензин 2.0i R4 85 115 Транспортер 7F 7J
AXB дизель 1.9TDi R4 77 105 Transporter 7H 7J
AXC дизель 1.9TDi R4 63 85 Transporter 7H 7J
AXD дизель 2.5TDi 10V R5 96 131 Transporter 7H 7J
AXE дизель 2.5TDi 10V R5 128 174 Transporter 7H 7J
AXQ бензин 4.2i 40V V8 228 310 Touareg 7LA
AZZ бензин 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег
BAA бензин 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег
BAR бензин 4.2i 32V V8 257 349 Touareg 7L6
BHK бензин 3.6FSi 24V VR6 206 280 Touareg 7LA 7L6
BHL бензин 3.6FSi 24V VR6 206 280 Touareg 7LA 7L6
BKK бензин 3.2i 24V VR6 173 235 Transporter 7H 7J
BKJ бензин 3.2i 24V VR6 162 220 Touareg 7LA
BLE дизель 4.9TDi 20V V6 230 313 Touareg 7LA 7L6
BJN бензин 6.0i 48V VR12 331 450 Touareg 7L6
BKS дизель 3.0TDi 24V V6 165 225 Touareg 7LA 7L6
BLJ дизель 2.5TDi 10V R5 120 163 Transporter 7H 7J
BMV бензин 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег 7LA
BMX бензин 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег 7LA
BNZ дизель 2.5TDi 10V R5 96 131 Transporter 7H 7J
BPC дизель 2.5TDi 10V R5 128 174 Transporter 7H 7J
BPD дизель 2.5TDi R5 120 163 Туарег
BPE дизель 2.5TDi R5 128 174 Туарег
BRJ бензин 3.2i 24V VR6 162 220 Туарег 7LA
BRR дизель 1.9TDi 8кл. R4 62 84 Transporter 7H 7J
BRS дизель 1.9TDi 8кл. R4 75 102 Transporter 7H 7J
BSE бензин 1.6i 8кл. R4 75 102 Гольф Плюс, Пассат
BSF бензин 1.6i 8 кл R4 75 102 Гольф Плюс, Пассат
BUD бензин 1.4i 16V R4 59 80 Гольф Плюс
BUN дизель 3.0TDi 24V V6 155 211 Touareg 7L0 7L6
BWF дизель 5.0TDi V10 230 313 Touareg 7L6
CAAA дизель 2.0TDi 16V R4 62 84 Транспортер
CAAB дизель 2.0TDi 16V R4 75 102 Транспортер SF SG  2015–
CAAC дизель 2.0TDi 16V R4 103 140 Транспортер SF SG  2015–
CAAD дизель 2.0TDi 16V R4 84 114  
CAAE дизель 2.0TDi 16V R4 100 136 Транспортер 7F 7J
CASA дизель 3.0TDi 24V V6 176 240 Touareg 7L6
CASB дизель 3.0TDi 24V V6 155 211 Touareg 7L6
CASC дизель 3.0TDi 24V V6 176 234 Touareg 7L6
CATA дизель 3.0TDi 24V V6 165 224 Touareg 7L6
CAVA бензин 1.4TSi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2
CAVB бензин 1.4TSi 16V R4 125 170  
CAVC бензин 1.4TSi 16V R4 103 140  
CAVD бензин 1.4TSi 16V R4 118 160 Tiguan 5N2 Jetta Golf Plus
CAWA бензин 2.0TFSi 16V R4 125 170 Tiguan 5N1
CAWB бензин 2.0TFSi 16V R4 147 200 Тигуан 5N1 5N2 Джетта Пассат
CAXA бензин 1.4TSi 16V R4 90 122 Golf Plus, Jetta
CAYB дизель 1.6TDi 16V R4 66 90 Golf Plus
CBAA дизель 2.0TDi 16V R4 100 136 Tiguan
CBAB дизель 2.0TDi 16V R4 103 140 Тигуан Пассат
CBBA дизель 2.0TDi 16V R4 120 163 Тигуан Пассат
CBBB дизель 2.0TDi 16V R4 125 170 Тигуан Пассат
CBWA дизель 5.0TDi 20V V10 258 350 Touareg 7L6
CCTA бензин 2.0TFSi 16 клап R4 147 200 Тигуан Пассат
CCTB бензин 2.0TFSi 16V R4 125 170 Тигуан Пассат
CCZA бензин 2.0TFSi 16V R4 147 200 Tiguan
CCZB бензин 2.0TFSi 16V R4 155 211 Tiguan
CCZC бензин 2.0TFSi 16V R4 125 170 Тигуан
CCZD бензин 2.0TFSi 16V R4 132 180 Тигуан
CFCA дизель 2.0BiTDi 16V R4 132 180 Transporter SF SG 2015–
CFFA дизель 2.0TDi 16V R4 100 136 Tiguan Passat
CFFB дизель 2.0TDi 16V R4 103 140 Tiguan Passat
CFFD дизель 2.0TDi 16V R4 81 110 Tiguan
CFGB дизель 2.0TDi 16V R4 125 170 Tiguan Passat Passat CC
CFGC дизель 2.0TDi 16V R4 130 177 Tiguan Passat
CFNA бензин 1.6i 16V R4 77 105 Поло 612 614 седан, Джетта
CFNB бензин 1.6i 16V R4 63 86 Поло 612 614 седан
CFRA бензин 6.0i 48V VR12 331 450 Touareg 7L6
CGEA бензин 3.0TFSi 24V V6 245 333 Touareg 7P6
CGFA бензин 3.0TFSi 24V V6 245 333 Touareg 7P6
CGNA бензин 4.2FSi 32V V8 265 360 Touareg 7P6
CGRA бензин 3.6FSi 24V V6 206 280 Touareg 7P5 7P6
CHHB бензин 2.0RS R4 162 220 Пассат
CHNA бензин 3.6FSi 24V V6      
CHYA бензин 1.0i R3 44 60 Поло 6C
CHYB бензин 1.0i R3 55 76 Поло 6C
CJKB бензин 2.0TFSi 16V R4 110 150 Transporter SF SG 2015–
CJMA дизель 3.0TDi 24V V6 150 204 Touareg 7P6
CJSA бензин 1.8TFSi 16V R4 132 180 Passat B8
CJSC бензин 1.8TFSi 16V R4 132 180 Passat B8
CJTA бензин 3.0TFSi 24V V6 212 290 Touareg 7P6
CJXA бензин 2.0TFSi 16V R4 206 280 Passat B8
CJZC бензин 1.4TSi 16V R4 66 90 Поло 6C
CJZD бензин 1.4TSi 16V R4 81 110 Поло 6C
CKDA дизель 4.2TDi BiTurbo V8 250 340 Touareg 7P6
CLJA дизель 2.0TDi 16V R4 103 140 Tiguan
CLSA бензин 1.6i 16 кл. R4 77 105 Polo 614 Россия
CMTA бензин 3.6FSi 24V V6 183 249 Touareg 7P5 7P6
CNRB дизель 3.0TDi 24V V6 176 239 Touareg 7P6
CPLA бензин 2.0TSi 16V R4 155 210 New Beetle
CRCA дизель 3.0TDi 24V V6 180 245 Touareg 7P6
CRCD дизель 3.0TDi 24V V6 150 204 Touareg 7P6
CRKA дизель 1.6TDi 16V R4 66 90  
CRKB дизель 1.6TDi 16V R4 81 110 Touran 5T1
CRLB дизель 2.0TDi 16V R4 110 150 Пассат Б8
CTHA бензин 1.4TSi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2
CTHD бензин 1.4TSi 16V R4 118 160 Tiguan 5N2
CUAA дизель 2.0TDi BiTurbo R4 176 239 Пассат Б8
CUKC бензин 1.4TSi Hybrid R4 115 156 Пассат Б8
CUPA дизель 2.0TDi 16V R4 135 184 Пассат Б8
CUSA дизель 1.4TDi R4 55   Поло 6C
CUSB дизель 1.4TDi R4 66   Поло 6C
CUTA дизель 1.4TDi R4 77   Поло 6C
CUVC дизель 2.0TDi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2
CUVE дизель 2.0TDi 16V R4 81 110 Tiguan 5N2
CUWA дизель 2.0TDi 16V R4 135 184 Tiguan 5N2
CVVA дизель 3.0TDi 24V V6 193 262 Touareg 7P6
CVWA дизель 3.0TDi 24V V6 150 204 Touareg 7P6
CWVA бензин 1.6i 16V R4 81 110 Polo 614 Россия
CWVB бензин 1.6i 16V R4 66 90 Поло седан 614 Джетта AV3
CXDA бензин 2.0TFSi 16V R4 162 220 Passat B8
CXGB дизель 2.0TDi 16V R4 75 102 Транспортер 2015
CXHA дизель 2.0TDi 16V R4 110 150 Транспортер 2015
CYJA бензин 3.0TFSi 24V V6 235 320 Touareg 7P6
CYVD бензин 1.2TSi 16V R4 77 105 Beetle 5C
CZCA бензин 1.4TSi 16V R4 92 125 Jetta AV3 Passat B8
CZEA бензин 1.4TSi 16V R4 110 150 Поло 6C Passat B8
CZDA бензин 1.4TSi 16V R4 110 150 Tiguan 5N2 Passat B8 Джетта 2014 Beetle
CZDB бензин 1.4TSi 16V R4 92 125 Tiguan 5N2 Jetta AV3
DBGA дизель 2.0TDi 16V R4 110 150 Passat B8
DCXA дизель 1.6TDi 16V R4 88 120 Passat B8
DCZA дизель 1.6TDi 16V R4 88 120 Passat B8
DDAA дизель 2.0TDi 16V R4 140 190 Passat B8
DFCA дизель 2.0TDi 16V R4 140 190 Пассат Б8
DFEA дизель 2.0TDi 16V R4 110 150 Пассат Б8
DFGA дизель 2.0TDi 16V R4 110 150 Passat B8

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Телефон Техцентра
+7 (499) 653-98-07

Основные причины неисправности двигателя VW

Основными предпосылками того, что в ближайшем будущем необходимо будет провести ремонт или замену двигателя Volkswagen могут быть следующие признаки:

Падение давления масла в системе

О падении давления масла в системе водителю моментально сообщает красная сигнальная лампа с изображением масленки. Практически во всех автомобилях при её включении подается также звуковой сигнал. При включении этой индикации, необходимо немедленно остановить транспортное средство и полностью заглушить двигатель, так как его работа при отсутствии смазки, то есть в режиме сухого трения, приводит к критическому износу деталей буквально в течение 5 минут, что автоматически повлечет за собой необходимость провести капитальный ремонт двигателя Вашего Фольксваген.

  • Возможных причин падения давления масла в системе смазки немного. Самой простой и легко устранимой причиной этого явления является недостаточный уровень масла в системе. В этом случае нужно просто долить масло в картер можно продолжать движение, в дальнейшем обращая внимание на величину расхода моторного масла (факторы, влияющие на расход масла двигателем, будут рассмотрены далее).
  • Второй причиной возникновения недостаточного давления масла может быть неисправность масляного насоса или засорение системы смазки. Этот дефект чаще всего возникает по причине выхода из строя самого механизма масляного насоса, либо по причине использования недостаточно качественного моторного масла на протяжении длительного периода. Некачественное моторное масло может допускать образование нерастворимых отложений, которые на протяжении долгого времени накапливаются внутри двигателя, образуют сгустки, впоследствии забивающие масляные каналы, масляный фильтр, сетку маслозаборника. Дефекты подобного рода устраняются заменой масляного насоса или полной промывкой системы смазки двигателя с частичной его разборкой.
  • Третьей, и наиболее неприятной, причиной падения давления может быть износ вращающихся частей двигателя, в результате чего зазор между вращающимися частями и их подшипниками увеличивается до такой степени, что масло начинает просто «выливаться» через него. Устранение дефектов такого рода в большинстве случаев, требует провести капитальный ремонт двигателя Фольксваген.

Снижение компрессии в цилиндрах

Снижение компрессии в цилиндрах проявляется в разных формах – от появления небольшой вибрации на холостом ходу или малых оборотах до полного выключения дефектного цилиндра из работы двигателя. Определяются подобные дефекты достаточно легко при помощи измерения компрессии обычным компрессометром, чего нельзя сказать о поиске причин, приводящих к падению компрессии. Падение компрессии двигателя автомобиля марки VW может быть вызвано как износом компрессионных поршневых колец, так и износом самой цилиндро-поршневой группы, а также негерметичностью клапанов, пробоем прокладки головки блока цилиндров, образованием трещины в ГБЦ или стенках цилиндра. Устранение большинства из этих дефектов в любом случае требует как минимум частичной разборки двигателя.

Повышенный расход моторного масла

Расход моторного масла обычно становится темой для отдельного обсуждения, где бы не поднималась эта тема. Основные вопросы заключаются в следующем: какой расход масла должен быть у двигателя и можно ли снизить расход, залив в двигатель другое масло.

Что касается первого вопроса, концерн Фольксваген в своей технической документации либо прямых ответов не дает, либо дает ответ не устраивающий большинство автовладельцев. В спецификациях ко многим двигателям Фольксваген указано, что допустимый расход масла не должен превышать 1 литр на 1000 км пробега, что явно выходит за границы разумного. Вряд ли найдется автовладелец, заливающий в свой автомобиль 15 литров масла между регулярными заменами и при этом считающий это нормальной ситуацией. Что касается второго вопроса, то здесь ответ можно найти гораздо быстрее. Снизить расход масла путем его замены на другое можно, но делать этого не стоит.

Основная причина расхода масла двигателем – его проникновение в цилиндры и последующее сгорание вместе с топливом (в том случае если не принимать во внимание банальные утечки масла из картера). Таким образом, чтобы понизить расход масла, необходимо снизить его проникающую способность. Более низкой проникающей способностью обладают менее качественные моторные масла, изготовленные в основном, на минеральной основе. Применив такое масло можно сократить расход, но одновременно с этим, масло начнет хуже выполнять свою функцию по проникновению в подшипники скольжения вращающихся деталей, то есть износ двигателя будет происходить быстрее. Поэтому для сокращения расхода масла более предпочтительно проведение ремонтных работ с целью сокращения расхода масла, а не переход на некачественные масла с перспективой капремонта двигателя. Итак, какой же все-таки расход масла является допустимым и как с ним бороться? Из сложившейся у нас практики и статистических наблюдений, нормальным можно считать расход моторного масла, не превышающий 3 литров на 10 тыс километров пробега (что эквивалентно 0,3 литра на 1000км пробега).

Наиболее распространенным дефектом практически всех двигателей Фольксваген, вызывающим расход масла, является износ маслосъемных колпачков в головках блока цилиндров, иногда называемых сальниками клапанов. Маслосъемные колпачки изготовлены из резины, которая со временем теряет эластичность и перестает плотно прилегать к шейкам клапанов. По этой причине моторное масло получает возможность проходить в цилиндр, где происходит его сгорание вместе с топливом. Ремонт двигателя Фольксваген, проводимый для сокращения расхода моторного масла в большинстве случаев ограничивается именно заменой маслосъемных колпачков. Эта операция позволяет сократить расход масла на 80-90%.

Капитальный ремонт двигателя Фольксваген

Капитальный ремонт двигателя Volkswagen проводится со снятием двигателя с автомобиля и полной его разборкой, но далеко не всегда столь масштабный ремонт является действительно необходимым. К сожалению, нередко встречается такая ситуация, когда, например, при падении давления масла, двигатель снимают, разбирают и предлагают поменять в нем буквально всё, не проводя при этом никаких измерений. Такой подход, конечно, не лишен здравого смысла – ведь если поменять всю «начинку», то среди замененных деталей наверняка окажутся и дефектные. После сборки двигатель наверняка заработает и все будут довольны, кроме владельца автомобиля, которому придется оплатить замену и исправных, и неисправных деталей, когда на самом деле требовалось поменять только масляный насос или вкладыши коленчатого вала. При квалифицированном подходе, рекомендации по замене тех или иных деталей двигателя могут даваться только по результатам измерения их износа инструментальным методом.

При проведении капремонта двигателя специализированным сервисом Фольксваген, после разборки двигателя, каждая его деталь измеряется. В руководстве по ремонту двигателей VW содержатся данные по допустимому износу каждой детали двигателя, с которыми сравниваются размеры полученные при измерении. Только в том случае, если размер детали выходит за границы поля допуска – она подлежит замене или ремонту. Для каждой модификации двигателя Фольксваген существуют свои, индивидуальные таблицы размеров деталей, которые чаще всего отсутствуют в «гаражных» или непрофильных автосервисах.

Будьте внимательны также в том случае, если дефектовка деталей производится «на глазок», то есть без проведения измерений – скорее всего результаты такой дефектовки будут не достоверны.

Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.

+7 (499) 653-98-07
9:00 — 20:00 (ежедневно)