Техцентр М1 в Москве осуществляет частичный и капитальный ремонт двигателей автомобилей Volkswagen (Фольксваген). Квалифицированные и опытные автослесари специализируются на обслуживании машин данной марки. Для проведения работ у нас оборудованы два теплых бокса, оснащенных современным оборудованием и профессиональным инструментом. В нашем Техцентре выполняются работы по ремонту и замене бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen.
Адрес в СВАО
Маломосковская, д. 22, стр. 2
Режим работы
9:00 — 20:00 (ежедневно)
Телефон Техцентра
* Информацию о стоимости услуг и перечне работ смотрите ниже.
Наименование операции | Стоимость |
Диагностика двигателя | от 1000 руб. |
Замена масла в двигателе | от 600 руб |
Замена ремня ГРМ | от 4500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 900 руб. |
Измерение давления масла | от 800 руб. |
Проверка давления наддува (диагностика турбины) | от 800 руб. |
Замер компрессии в цилиндре | от 750 руб. |
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) | от 1540 руб. |
Отличительной особенностью модельного ряда автомобилей Фольксваген на всех этапах истории концерна являлась очень широкий ассортимент двигателей, предлагаемых потребителю в практически каждой модели автомобиля. За всю историю марки, инженерами из Вольфсбурга было создано более 200 (!) различных модификаций двигателей, когда-либо устанавливавшихся на эти автомобили. Практически любая модель, выпущенная за последние 15 лет, комплектовалась и дизельными, и бензиновыми двигателями. Для автомобилей, завоевавших большую популярность у автовладельцев, например таких, как Volkswagen Passat, Volkswagen Golf или Volkswagen Touareg существует по несколько модификаций двигателей каждого типа.
Например, для автомобиля Touareg, предлагаемого в настоящее время, существует 6 различных модификаций двигателя – 3 бензиновых, мощностью от 249 до 360 л.с. и 3 дизельных, мощностью от 204 до 340 л.с. Однако, рекордсменом по количеству устанавливавшихся модификаций двигателей, по праву можно считать самый популярный «народный автомобиль» - Фольксваген Гольф. Например, для Volkswagen Golf IV на разных этапах производства этой модели, предлагалось 33 (!) различные модификации двигателей, 11 из которых работали на дизельном и 22 на бензиновом топливе.
Очевидно, что столь широкая линейка двигателей требует особого подхода к ремонту двигателя Фольксваген, который должен заключаться в работу желательно проводить именно в специализированном автосервисе Фольксваген и какие знании конструктивных особенностей каждой из силовых установок, наличии необходимой технической информации и специнструмента, без которого ремонт двигателя Фольксваген, в некоторых случаях, будет просто невозможен. В статье на данной странице вы сможете узнать, почему эту сюрпризы могут ждать автовладельцев, поручивших ремонт сердца своего автомобиля «универсальному» автосервису или выполняющих такой ремонт самостоятельно.
Описывая ремонт двигателя Фольксваген необходимо также сказать пару слов о его конструкции, то есть о том, из чего он состоит. Чаще всего двигателем называют весь силовой агрегат, находящийся под капотом машины, но это не совсем верно. Двигатель автомобиля состоит из нескольких подсистем, которые можно условно разделить на две группы – сам двигатель (то есть его механическая часть) и все навесное оборудование, к которому относятся:
Даже опытные автовладельцы часто не осознают разницы между неисправностью двигателя и других систем автомобиля. Если машина не заводится, причиной неисправности чаще всего является не дефект самого двигателя, а неисправности других систем – например, отсутствие подачи топлива, нарушение искрообразования, неисправность стартера или дефекты в системе управления впрыском.
Основными составными частями двигателя Фольксваген являются:
Как уже отмечалось, практически все двигатели Фольксваген обладают достаточно высокой надежностью, но учитывая тот факт, что при работе все его детали находятся в постоянном движении, механический износ его деталей становится неизбежным. Именно механический износ является фактором, чаще всего определяющим необходимость ремонта двигателя Фольксваген.
Автослесари Техцентре М1 в Москве выполнят недорого следующие виды работ:
Amarok
Beetle
Bora
>Caddy
California
Caravelle
Corrado
Crafter
Fox
Golf и Golf Plus
Jetta
Lupo
LT
Multivan
Passat и Passat Alltrack
Phaeton
Pointer
Polo
Sharan
Scirocco
Teramont
Tiguan
Touran
Touareg
Transporter
Vento
Запишитесь на ремонт двигателя Volkswagen по телефону Техцентра М1 в СВАО Москвы:
+7 (499) 653-98-07
9:00 — 20:00 (ежедневно)
Полный список двигателей Фольксваген, ремонт и замену которых выполняют специалисты Техцентре М1. Информация представлена в алфавитном порядке.
Обозначения и сокращения:
Код | Топливо | Объем, тип | Кол-во цил. | Мощность | Модель | |
кВт | л.с | |||||
1Z | дизель | 1.9TDi | R4 | 66 | 90 | Golf Vento Passat Sharan |
AAA | бензин | 2.8i | VR6 | 128 | 174 | Гольф Шаран Пассат |
ADY | бензин | 2.0i | R4 | 85 | 115 | Гольф Шаран Венто Пассат |
AFN | дизель | 1.9TDi | R4 | 81 | 110 | Гольф Шаран Венто Пассат Поло |
AHU | дизель | 1.9TDi | R4 | 66 | 90 | Гольф Шаран Венто Пассат Поло |
AJH | бензин | 1.8i Turbo 20V | R4 | 110 | 150 | Sharan |
AMY | бензин | 2.8i | VR6 | 128 | 174 | Sharan |
ANU | дизель | 1.9TDi | R4 | 66 | 90 | Sharan |
AVG | дизель | 1.9TDi | R4 | 81 | 110 | Sharan |
AXA | бензин | 2.0i | R4 | 85 | 115 | Транспортер 7F 7J |
AXB | дизель | 1.9TDi | R4 | 77 | 105 | Transporter 7H 7J |
AXC | дизель | 1.9TDi | R4 | 63 | 85 | Transporter 7H 7J |
AXD | дизель | 2.5TDi 10V | R5 | 96 | 131 | Transporter 7H 7J |
AXE | дизель | 2.5TDi 10V | R5 | 128 | 174 | Transporter 7H 7J |
AXQ | бензин | 4.2i 40V | V8 | 228 | 310 | Touareg 7LA |
AZZ | бензин | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег |
BAA | бензин | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег |
BAR | бензин | 4.2i 32V | V8 | 257 | 349 | Touareg 7L6 |
BHK | бензин | 3.6FSi 24V | VR6 | 206 | 280 | Touareg 7LA 7L6 |
BHL | бензин | 3.6FSi 24V | VR6 | 206 | 280 | Touareg 7LA 7L6 |
BKK | бензин | 3.2i 24V | VR6 | 173 | 235 | Transporter 7H 7J |
BKJ | бензин | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Touareg 7LA |
BLE | дизель | 4.9TDi 20V | V6 | 230 | 313 | Touareg 7LA 7L6 |
BJN | бензин | 6.0i 48V | VR12 | 331 | 450 | Touareg 7L6 |
BKS | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 165 | 225 | Touareg 7LA 7L6 |
BLJ | дизель | 2.5TDi 10V | R5 | 120 | 163 | Transporter 7H 7J |
BMV | бензин | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег 7LA |
BMX | бензин | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег 7LA |
BNZ | дизель | 2.5TDi 10V | R5 | 96 | 131 | Transporter 7H 7J |
BPC | дизель | 2.5TDi 10V | R5 | 128 | 174 | Transporter 7H 7J |
BPD | дизель | 2.5TDi | R5 | 120 | 163 | Туарег |
BPE | дизель | 2.5TDi | R5 | 128 | 174 | Туарег |
BRJ | бензин | 3.2i 24V | VR6 | 162 | 220 | Туарег 7LA |
BRR | дизель | 1.9TDi 8кл. | R4 | 62 | 84 | Transporter 7H 7J |
BRS | дизель | 1.9TDi 8кл. | R4 | 75 | 102 | Transporter 7H 7J |
BSE | бензин | 1.6i 8кл. | R4 | 75 | 102 | Гольф Плюс, Пассат |
BSF | бензин | 1.6i 8 кл | R4 | 75 | 102 | Гольф Плюс, Пассат |
BUD | бензин | 1.4i 16V | R4 | 59 | 80 | Гольф Плюс |
BUN | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 155 | 211 | Touareg 7L0 7L6 |
BWF | дизель | 5.0TDi | V10 | 230 | 313 | Touareg 7L6 |
CAAA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 62 | 84 | Транспортер |
CAAB | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 75 | 102 | Транспортер SF SG 2015– |
CAAC | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Транспортер SF SG 2015– |
CAAD | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 84 | 114 | |
CAAE | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 100 | 136 | Транспортер 7F 7J |
CASA | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 176 | 240 | Touareg 7L6 |
CASB | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 155 | 211 | Touareg 7L6 |
CASC | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 176 | 234 | Touareg 7L6 |
CATA | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 165 | 224 | Touareg 7L6 |
CAVA | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 |
CAVB | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 125 | 170 | |
CAVC | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 103 | 140 | |
CAVD | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 118 | 160 | Tiguan 5N2 Jetta Golf Plus |
CAWA | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 125 | 170 | Tiguan 5N1 |
CAWB | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 147 | 200 | Тигуан 5N1 5N2 Джетта Пассат |
CAXA | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 90 | 122 | Golf Plus, Jetta |
CAYB | дизель | 1.6TDi 16V | R4 | 66 | 90 | Golf Plus |
CBAA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 100 | 136 | Tiguan |
CBAB | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Тигуан Пассат |
CBBA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 120 | 163 | Тигуан Пассат |
CBBB | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 125 | 170 | Тигуан Пассат |
CBWA | дизель | 5.0TDi 20V | V10 | 258 | 350 | Touareg 7L6 |
CCTA | бензин | 2.0TFSi 16 клап | R4 | 147 | 200 | Тигуан Пассат |
CCTB | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 125 | 170 | Тигуан Пассат |
CCZA | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 147 | 200 | Tiguan |
CCZB | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 155 | 211 | Tiguan |
CCZC | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 125 | 170 | Тигуан |
CCZD | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 132 | 180 | Тигуан |
CFCA | дизель | 2.0BiTDi 16V | R4 | 132 | 180 | Transporter SF SG 2015– |
CFFA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 100 | 136 | Tiguan Passat |
CFFB | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Tiguan Passat |
CFFD | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 81 | 110 | Tiguan |
CFGB | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 125 | 170 | Tiguan Passat Passat CC |
CFGC | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 130 | 177 | Tiguan Passat |
CFNA | бензин | 1.6i 16V | R4 | 77 | 105 | Поло 612 614 седан, Джетта |
CFNB | бензин | 1.6i 16V | R4 | 63 | 86 | Поло 612 614 седан |
CFRA | бензин | 6.0i 48V | VR12 | 331 | 450 | Touareg 7L6 |
CGEA | бензин | 3.0TFSi 24V | V6 | 245 | 333 | Touareg 7P6 |
CGFA | бензин | 3.0TFSi 24V | V6 | 245 | 333 | Touareg 7P6 |
CGNA | бензин | 4.2FSi 32V | V8 | 265 | 360 | Touareg 7P6 |
CGRA | бензин | 3.6FSi 24V | V6 | 206 | 280 | Touareg 7P5 7P6 |
CHHB | бензин | 2.0RS | R4 | 162 | 220 | Пассат |
CHNA | бензин | 3.6FSi 24V | V6 | |||
CHYA | бензин | 1.0i | R3 | 44 | 60 | Поло 6C |
CHYB | бензин | 1.0i | R3 | 55 | 76 | Поло 6C |
CJKB | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 110 | 150 | Transporter SF SG 2015– |
CJMA | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 150 | 204 | Touareg 7P6 |
CJSA | бензин | 1.8TFSi 16V | R4 | 132 | 180 | Passat B8 |
CJSC | бензин | 1.8TFSi 16V | R4 | 132 | 180 | Passat B8 |
CJTA | бензин | 3.0TFSi 24V | V6 | 212 | 290 | Touareg 7P6 |
CJXA | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 206 | 280 | Passat B8 |
CJZC | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 66 | 90 | Поло 6C |
CJZD | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 81 | 110 | Поло 6C |
CKDA | дизель | 4.2TDi BiTurbo | V8 | 250 | 340 | Touareg 7P6 |
CLJA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 103 | 140 | Tiguan |
CLSA | бензин | 1.6i 16 кл. | R4 | 77 | 105 | Polo 614 Россия |
CMTA | бензин | 3.6FSi 24V | V6 | 183 | 249 | Touareg 7P5 7P6 |
CNRB | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 176 | 239 | Touareg 7P6 |
CPLA | бензин | 2.0TSi 16V | R4 | 155 | 210 | New Beetle |
CRCA | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 180 | 245 | Touareg 7P6 |
CRCD | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 150 | 204 | Touareg 7P6 |
CRKA | дизель | 1.6TDi 16V | R4 | 66 | 90 | |
CRKB | дизель | 1.6TDi 16V | R4 | 81 | 110 | Touran 5T1 |
CRLB | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Пассат Б8 |
CTHA | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 |
CTHD | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 118 | 160 | Tiguan 5N2 |
CUAA | дизель | 2.0TDi BiTurbo | R4 | 176 | 239 | Пассат Б8 |
CUKC | бензин | 1.4TSi Hybrid | R4 | 115 | 156 | Пассат Б8 |
CUPA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 135 | 184 | Пассат Б8 |
CUSA | дизель | 1.4TDi | R4 | 55 | Поло 6C | |
CUSB | дизель | 1.4TDi | R4 | 66 | Поло 6C | |
CUTA | дизель | 1.4TDi | R4 | 77 | Поло 6C | |
CUVC | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 |
CUVE | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 81 | 110 | Tiguan 5N2 |
CUWA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 135 | 184 | Tiguan 5N2 |
CVVA | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 193 | 262 | Touareg 7P6 |
CVWA | дизель | 3.0TDi 24V | V6 | 150 | 204 | Touareg 7P6 |
CWVA | бензин | 1.6i 16V | R4 | 81 | 110 | Polo 614 Россия |
CWVB | бензин | 1.6i 16V | R4 | 66 | 90 | Поло седан 614 Джетта AV3 |
CXDA | бензин | 2.0TFSi 16V | R4 | 162 | 220 | Passat B8 |
CXGB | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 75 | 102 | Транспортер 2015 |
CXHA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Транспортер 2015 |
CYJA | бензин | 3.0TFSi 24V | V6 | 235 | 320 | Touareg 7P6 |
CYVD | бензин | 1.2TSi 16V | R4 | 77 | 105 | Beetle 5C |
CZCA | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 92 | 125 | Jetta AV3 Passat B8 |
CZEA | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Поло 6C Passat B8 |
CZDA | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 110 | 150 | Tiguan 5N2 Passat B8 Джетта 2014 Beetle |
CZDB | бензин | 1.4TSi 16V | R4 | 92 | 125 | Tiguan 5N2 Jetta AV3 |
DBGA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat B8 |
DCXA | дизель | 1.6TDi 16V | R4 | 88 | 120 | Passat B8 |
DCZA | дизель | 1.6TDi 16V | R4 | 88 | 120 | Passat B8 |
DDAA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 140 | 190 | Passat B8 |
DFCA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 140 | 190 | Пассат Б8 |
DFEA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Пассат Б8 |
DFGA | дизель | 2.0TDi 16V | R4 | 110 | 150 | Passat B8 |
Система накопительных скидок
от 10% до 20%
На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет
Телефон Техцентра
+7 (499) 653-98-07
Основными предпосылками того, что в ближайшем будущем необходимо будет провести ремонт или замену двигателя Volkswagen могут быть следующие признаки:
О падении давления масла в системе водителю моментально сообщает красная сигнальная лампа с изображением масленки. Практически во всех автомобилях при её включении подается также звуковой сигнал. При включении этой индикации, необходимо немедленно остановить транспортное средство и полностью заглушить двигатель, так как его работа при отсутствии смазки, то есть в режиме сухого трения, приводит к критическому износу деталей буквально в течение 5 минут, что автоматически повлечет за собой необходимость провести капитальный ремонт двигателя Вашего Фольксваген.
Снижение компрессии в цилиндрах проявляется в разных формах – от появления небольшой вибрации на холостом ходу или малых оборотах до полного выключения дефектного цилиндра из работы двигателя. Определяются подобные дефекты достаточно легко при помощи измерения компрессии обычным компрессометром, чего нельзя сказать о поиске причин, приводящих к падению компрессии. Падение компрессии двигателя автомобиля марки VW может быть вызвано как износом компрессионных поршневых колец, так и износом самой цилиндро-поршневой группы, а также негерметичностью клапанов, пробоем прокладки головки блока цилиндров, образованием трещины в ГБЦ или стенках цилиндра. Устранение большинства из этих дефектов в любом случае требует как минимум частичной разборки двигателя.
Расход моторного масла обычно становится темой для отдельного обсуждения, где бы не поднималась эта тема. Основные вопросы заключаются в следующем: какой расход масла должен быть у двигателя и можно ли снизить расход, залив в двигатель другое масло.
Что касается первого вопроса, концерн Фольксваген в своей технической документации либо прямых ответов не дает, либо дает ответ не устраивающий большинство автовладельцев. В спецификациях ко многим двигателям Фольксваген указано, что допустимый расход масла не должен превышать 1 литр на 1000 км пробега, что явно выходит за границы разумного. Вряд ли найдется автовладелец, заливающий в свой автомобиль 15 литров масла между регулярными заменами и при этом считающий это нормальной ситуацией. Что касается второго вопроса, то здесь ответ можно найти гораздо быстрее. Снизить расход масла путем его замены на другое можно, но делать этого не стоит.
Основная причина расхода масла двигателем – его проникновение в цилиндры и последующее сгорание вместе с топливом (в том случае если не принимать во внимание банальные утечки масла из картера). Таким образом, чтобы понизить расход масла, необходимо снизить его проникающую способность. Более низкой проникающей способностью обладают менее качественные моторные масла, изготовленные в основном, на минеральной основе. Применив такое масло можно сократить расход, но одновременно с этим, масло начнет хуже выполнять свою функцию по проникновению в подшипники скольжения вращающихся деталей, то есть износ двигателя будет происходить быстрее. Поэтому для сокращения расхода масла более предпочтительно проведение ремонтных работ с целью сокращения расхода масла, а не переход на некачественные масла с перспективой капремонта двигателя. Итак, какой же все-таки расход масла является допустимым и как с ним бороться? Из сложившейся у нас практики и статистических наблюдений, нормальным можно считать расход моторного масла, не превышающий 3 литров на 10 тыс километров пробега (что эквивалентно 0,3 литра на 1000км пробега).
Наиболее распространенным дефектом практически всех двигателей Фольксваген, вызывающим расход масла, является износ маслосъемных колпачков в головках блока цилиндров, иногда называемых сальниками клапанов. Маслосъемные колпачки изготовлены из резины, которая со временем теряет эластичность и перестает плотно прилегать к шейкам клапанов. По этой причине моторное масло получает возможность проходить в цилиндр, где происходит его сгорание вместе с топливом. Ремонт двигателя Фольксваген, проводимый для сокращения расхода моторного масла в большинстве случаев ограничивается именно заменой маслосъемных колпачков. Эта операция позволяет сократить расход масла на 80-90%.
Капитальный ремонт двигателя Volkswagen проводится со снятием двигателя с автомобиля и полной его разборкой, но далеко не всегда столь масштабный ремонт является действительно необходимым. К сожалению, нередко встречается такая ситуация, когда, например, при падении давления масла, двигатель снимают, разбирают и предлагают поменять в нем буквально всё, не проводя при этом никаких измерений. Такой подход, конечно, не лишен здравого смысла – ведь если поменять всю «начинку», то среди замененных деталей наверняка окажутся и дефектные. После сборки двигатель наверняка заработает и все будут довольны, кроме владельца автомобиля, которому придется оплатить замену и исправных, и неисправных деталей, когда на самом деле требовалось поменять только масляный насос или вкладыши коленчатого вала. При квалифицированном подходе, рекомендации по замене тех или иных деталей двигателя могут даваться только по результатам измерения их износа инструментальным методом.
При проведении капремонта двигателя специализированным сервисом Фольксваген, после разборки двигателя, каждая его деталь измеряется. В руководстве по ремонту двигателей VW содержатся данные по допустимому износу каждой детали двигателя, с которыми сравниваются размеры полученные при измерении. Только в том случае, если размер детали выходит за границы поля допуска – она подлежит замене или ремонту. Для каждой модификации двигателя Фольксваген существуют свои, индивидуальные таблицы размеров деталей, которые чаще всего отсутствуют в «гаражных» или непрофильных автосервисах.
Будьте внимательны также в том случае, если дефектовка деталей производится «на глазок», то есть без проведения измерений – скорее всего результаты такой дефектовки будут не достоверны.
Чтобы задать любые вопросы и записаться к мастеру на удобное время, позвоните по указанному на сайте телефону.
+7 (499) 653-98-07
9:00 — 20:00 (ежедневно)