Замена ГРМ Volkswagen (Фольксваген)

Замена ГРМ Volkswagen (Фольксваген)

Неисправность ремня обычно свидетельствует об износе. В этом случае требуется срочная замена ГРМ Volkswagen (Фольксваген). Самостоятельно производить работы не стоит, потому что это может повлиять на работу двигателя. Перед запуском требуется отрегулировать клапаны, особенно если произошел обрыв ремня. Если проигнорировать это требование, то есть риск поломки мотора, что грозит дорогостоящим ремонтом. Ремень - относительно простой элемент, который можно заменить без серьезных затрат.

Автослесари Техцентра М1 легко справятся с заменой ремня ГРМ.

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 2

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

Причины и признаки износа цепи

Замена ГРМ VW может потребоваться в двух случаях:

  • при износе ремня;
  • при его повреждении.

Износ приводит в итоге к обрыву ремня, что грозит проблемами с двигателем. Есть риск повреждения клапанов и других частей мотора. Износ характеризуется:

  • ослаблением натяжения ремня;
  • наличием сорванных зубьев;
  • появлением бахромы, лохматости на краях.

Иногда ремень получает повреждения при неисправности других деталей ГРМ, например, ролика.

Стоимость замены цепи ГРМ Фольксваген

Цена на замену ремня зависит от марки авто. В Volkswagen Sharan замена ГРМ будет стоит дороже, чем в более дешевых моделях. Техцентр М1 предлагает ремонт недорого. У нас в наличии все комплектующие для быстрой установки нового ремня. После ремонтных работ вы отправитесь по делам на своей машине - она будет на ходу.

Наименование операции Стоимость
Проверка установки фаз ГРМ (газораспределительного механизма) от 1570 руб.
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.

В стоимость услуг входит:

  • замена ремня;
  • диагностика узла;
  • работы по отладке двигателя.

Комплекс работ гарантирует, что у владельца "Фольксвагена" не будет проблем с ГРМ.

Обслуживаемые модели автомобилей

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Amarok

Amarok

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Beetle

Beetle

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Bora

Bora

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Caddy

Caddy

Замена ремны ГРМ в Volkswagen California

California

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Caravelle

Caravelle

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Crafter

Crafter

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Golf

Golf и Golf Plus

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Jetta

Jetta

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Lupo

Lupo

Замена ремны ГРМ в Volkswagen LT

LT

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Multivan

Multivan

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Passat

Passat и Passat Alltrack

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Phaeton

Phaeton

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Pointer

Pointer

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Polo

Polo

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Sharan

Sharan

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Teramont

Teramont

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Tiguan

Tiguan

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Touran

Touran

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Touareg

Touareg

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Transporter

Transporter

Замена ремны ГРМ в Volkswagen Vento

Vento

Запишитесь на замену цепи газораспределительного механизма Volkswagen по телефону в Москве:
+7 (499) 370-45-43

Почему нельзя менять ремень самому?

При обрыве цепи ГРМ на многих двигателях Фольксваген происходит удар поршнями по клапанам, в результате чего клапана необратимо повреждаются и требуется проведение дорогостоящего ремонта. Замена ремня ГРМ Фольксваген должна также проводиться квалифицированными специалистами специализированного автосервиса Фольксваген по следующим причинам:
  • Во-первых, ошибки при установке фаз ГРМ приведут как минимум к неверной работе системы газораспределения, следствием чего становится снижение мощности двигателя. Более грубые ошибки в установке фаз (на 15 градусов и более) приводят уже к ударам поршнями по клапанам – то есть происходит то же самое, что и при обрыве ГРМ, после чего требуется серьезный ремонт.
  • Во-вторых, неверная регулировка натяжителей ремня ГРМ (на двигателях, не оборудованных автоматическими натяжителями) также может привести к плачевным последствиям. Если ремень будет натянут слишком слабо, при резкой смене режимов работы двигателя (с полного газа на холостой ход и наоборот) ремень ГРМ сможет перескочить на зубчатых шкивах, что тоже приводит к повреждению клапанов. Если ремень будет «перетянут», то при смене режимов работы на него будет приходиться нагрузка несколько раз превышающая номинальную, что в конечном итоге приведет к его обрыву через 10-20 тыс км с уже известными последствиями.
  • В-третьих, многие двигатели Фольксваген не имеют на распределительных валах специальных меток, предназначенных для точной установки фаз ГРМ. Фиксация распредвалов в таких двигателях при замене цепи ГРМ Фольксваген производится при помощи специальных кондукторов, обеспечивающих точную синхронизацию вращения коленчатого вала с фазами газораспределительного механизма.
  • И, наконец, после замены ремня ГРМ в любых дизельных двигателях Фольксваген, требуется корректировка углов опережения впрыска топлива, которая производится при помощи оригинального диагностического оборудования Фольксваген. Учитывая тот факт, что в распоряжении универсальных, «мультибрэндовых» автосервисов попросту может не оказаться ни кондукторов для установки фаз, ни информации по методике замены ГРМ и их натяжению, ни диагностического оборудования, рекомендуем Вам проводить все работы, связанные с вмешательством в систему газораспределительного механизма (ГРМ) только в специализированных автосервисах Фольксваген.