Замена технических жидкостей

Замена технических жидкостей

Своевременная замена масла  в двигателе и узлах трансмиссии — залог долговременной и безотказной работы автомобиля.

Как часто нужно менять технические жидкости в автомобиле:

  • Замена масла в двигателе - каждые 7.000 км пробега.
  • Замена масла в МКПП — каждые 40.000 км пробега.
  • Замена масла в АКПП — каждые 40.000 км пробега.
  • Замена антифриза - каждые 40.000 км пробега.
  • Замена масла в раздаточной коробке — каждые 20.000 км пробега.
  • Замена масла в дифференциалах — каждые 20.000 км пробега.
  • Замена смазки в подшипниках ступиц — каждые 20.000 км пробега.
  • Замена тормозной жидкости - каждые 40.000 км пробега.
  • Замена масла в гидроусилителе руля - каждые 40.000 км пробега.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Охлаждающая жидкость - это жидкость, которая используется для охлаждения двигателя, в состав которой входит вода, антифриз и специальные присадки. В настоящее время наиболее популярны охлаждающие жидкости, содержащие в себе смесь воды с этиленгликолем. Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в два года или после 40 000 км пробега. Если делать это через большие промежутки времени, возникнут проблемы с коррозией таких элементов, как радиатор, блок цилиндров, термостат, а также произойдет быстрое изнашивание водяного насоса.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость - это специальная жидкость, используемая в автомобиле для передачи давления от педали тормоза к механизму, который заставляет машину тормозить и останавливаться. Известно, что тормозные механизмы зачастую нагреваются до очень высокой температуры, и это приводит к закипанию тормозной жидкости, если она не очень качественная, или же её замена давно не проводилась. Кроме того, тормозная жидкость очень гигроскопична. Чем больше в ней воды - тем ниже температура закипания. Закипание тормозной жидкости влечет за собой потерю управления над автомобилем, а также поломку тормозной системы. Поэтому, несмотря на распространенный среди автолюбителей миф о том, что замена тормозной жидкости не является обязательной, производить замену нужно раз в два года или после 40 000 км пробега.

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

Жидкость для гидравлического усилителя руля - это смесь высококачественных масел, с добавлением очищающих и противопенных присадок. Необходима для обеспечения функции усиления рулевого управления.

Замена рабочей жидкости ГУР необходима:

  • При появлении так называемой взвеси в жидкости (сильном помутнении)
  • При длительном сроке эксплуатации автомобиля
  • При резком изменении цвета
  • После снятия и установки любого из агрегатов системы ГУР

Мы рекомендуем производить замену рабочей жидкости ГУР каждые 40000 км. пробега автомобиля.