Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления

Большинство из нас имеет весьма смутное представление о том, как работает рулевое управление автомобиля, осознавая лишь то, что при повороте руля автомобиль отвечает поворотом в этом же направлении.

Система рулевого управления легкового автомобиля состоит из следующих основных элементов:

  • рулевое колесо с рулевой колонкой
  • усилитель руля, как правило, гидравлический или электрический
  • рулевая рейка
  • рулевые тяги с наконечниками

Неожиданный выход из строя любого из перечисленных выше узлов во время движения автомобиля, может привести к фатальным последствиям.

Замена рулевых наконечников и рулевых тяг

Рулевые тяги и наконечники являются деталями рулевого механизма, которые обеспечивают поворот передних колес автомобиля. Данные детали влияют и на правильную работу передней подвески, так как напрямую соединяются с ней.

Рулевые тяги и наконечники очень часто изнашиваются. Об износе данных деталей могут свидетельствовать:

  • стуки в подвеске
  • затрудненность поворота колес
  • трудности при регулировке угла поворота колес и др.

При обнаружении всех вышеперечисленных признаков необходимо сразу же обратиться в техцентр, чтобы предотвратить риск возникновения аварии, связанной с плохой управляемостью автомобиля.

В техцентре необходимо будет провести диагностику подвески и рулевого управления, чтобы выяснить истинную причину возникших неполадок. После этого мастера проведут замену или ремонт поврежденных деталей.

Автосервис "Флагман-Авто" предлагает услугу по замене рулевых наконечников и тяг. Наши мастера заменят данные детали быстро и качественно, так что буквально через два часа Вы снова сможете ездить на Вашем автомобиле.

Ремонт и замена рулевых реек

Ремонт рулевой рейки требуется при возникновении следующих проблем:

  • течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рулевой рейки). Такая проблема проявляется в виде масла под автомобилем, оставленном на парковке. Иногда появляется ощущение «тяжелого» (тугого) руля. Может проявляться как течь сальников, либо коррозия штока рулевой рейки. При ремонте рулевых реек производится замена сальников, втулок, уплотнительных колец, тыльников, уплотнений тыльника.
  • люфт рулевой рейки. Проявляется в виде люфта на рулевом колесе, который может быть как частью неисправности крестовины рулевой колонки, так и люфтом в самой рулевой рейке. Необходима полная разборка рулевой рейки. При данном виде ремонта заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде.
  • стук в рулевой рейке. Ощущается «отдачей» в руль. Данный вид неисправности рулевой рейки происходит из-за повреждения (износа) втулок скольжения и тыльников рулевой рейки. В ходе ремонта заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде.

После всех работ с системой рулевого управления автомобилем требуется регулировка углов установки колес - сход-развал.

Большинство из нас имеет весьма смутное представление о том, как работает рулевое управление автомобиля, осознавая лишь то, что при повороте руля автомобиль отвечает поворотом в этом же направлении.

Система рулевого управления легкового автомобиля состоит из следующих основных элементов:

  • рулевое колесо с рулевой колонкой
  • усилитель руля, как правило, гидравлический или электрический
  • рулевая рейка
  • рулевые тяги с наконечниками

Неожиданный выход из строя любого из перечисленных выше узлов во время движения автомобиля, может привести к фатальным последствиям.

Замена рулевых наконечников и рулевых тяг

Рулевые тяги и наконечники являются деталями рулевого механизма, которые обеспечивают поворот передних колес автомобиля. Данные детали влияют и на правильную работу передней подвески, так как напрямую соединяются с ней.

Рулевые тяги и наконечники очень часто изнашиваются. Об износе данных деталей могут свидетельствовать:

  • стуки в подвеске
  • затрудненность поворота колес
  • трудности при регулировке угла поворота колес и др.

При обнаружении всех вышеперечисленных признаков  необходимо сразу же обратиться в техцентр, чтобы предотвратить риск возникновения аварии, связанной с плохой управляемостью автомобиля.

В техцентре необходимо будет провести диагностику подвески и рулевого управления, чтобы выяснить истинную причину возникших неполадок. После этого мастера проведут замену или ремонт поврежденных деталей.

Автосервис "Флагман-Авто" предлагает услугу по замене рулевых наконечников и тяг. Наши мастера заменят данные детали быстро и качественно, так что буквально через два часа Вы снова сможете ездить на Вашем автомобиле.

Ремонт и замена рулевых реек

Ремонт рулевой рейки требуется при возникновении следующих проблем:

  • течь жидкости ГУР из рулевой рейки (течь рулевой рейки). Такая проблема проявляется в виде масла под автомобилем, оставленном на парковке. Иногда появляется ощущение «тяжелого» (тугого) руля. Может проявляться как течь сальников, либо коррозия штока рулевой рейки. При ремонте рулевых реек производится замена сальников, втулок, уплотнительных колец, тыльников, уплотнений тыльника.
  • люфт рулевой рейки. Проявляется в виде люфта на рулевом колесе, который может быть как частью неисправности крестовины рулевой колонки, так и люфтом в самой рулевой рейке. Необходима полная разборка рулевой рейки. При данном виде ремонта заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде.
  • стук в рулевой рейке. Ощущается «отдачей» в руль. Данный вид неисправности рулевой рейки происходит из-за повреждения (износа) втулок скольжения и тыльников рулевой рейки. В ходе ремонта заменяются изнашиваемые детали. Далее производится регулировка рулевой рейки на стенде.

Ремонт рулевого управления

При неисправностях рулевого управления запрещается дальнейшее движение транспортных средств в соответствии с пунктом 2.3.1. Правил дорожного движения.

Имеется ввиду — полное запрещение движения автомобиля! Если в пути произошел отказ в работе рулевого управления, то самостоятельно Вы не имеете права проехать ни метра, да и навряд ли это удастся. При неисправностях такого рода вряди ли удастся устранить поломку на месте, и Вам предстоит вызывать эвакуатор.

Диагностика и своевременный ремонт системы рулевого управления гарантируют:

  • хорошую маневренность автомобиля и безопасность при вождении
  • высокую точность и легкость управления
  • повышенную контролируемость автомобиля при резких и извилистых поворотах