Сход-развал и регулировка углов установки колес

Сход-развал и регулировка углов установки колес

Для чего нужен сход-развал?

  • Во-первых, чтобы улучшить курсовую устойчивость, чтобы машину не уводило в сторону (отпустите руль на ровной дороге, и Вы поймете, о чем речь).
  • Во-вторых, для более легкого управления машиной, увеличения маневренности, уменьшения склонности к заносам.
  • И, в-третьих, чтобы автомобиль «не жрал резину».

Поддерживая настройки, указанные заводом-изготовителем, Вы делаете свою машину безопаснее и удобнее в управлении. Слабая или неточная реакция на движение руля, тугое управление могут быть вызваны расцентровкой.

Надлежащим образом отрегулированный сход-развал может сэкономить Ваши деньги! Расцентровка значительно усиливает износ покрышек, увеличивает расход топлива и чрезвычайно ускоряет износ других узлов подвески. К примеру, если углы установлены неправильно, то за месяц можно «убить» абсолютно новую резину, потому что из-за трения она будет сильно стираться в одном месте.

Периодичность регулировки развала и схождения для иномарок составляет в среднем 25000 км. пробега.

Регулировка сход-развала, как часть обычного ежегодного техобслуживания, значительно продлевает срок службы резины и деталей подвески, сохраняя Ваши деньги!

Кроме того, внеплановый сход-развал необходимо сделать:

  • Если Вы «поймали» на дороге большую яму и замяли колесный диск
  • После ремонта ходовой части (например, замены наконечников рулевых тяг, рычагов подвески, сайлент-блоков)
  • При изменении клиренса машины (например, установки вставок, укороченных пружин)
  • Если машину стало уводить в сторону
  • При сильном износе относительно новой резины
  • Когда руль плохо возвращается в нужное положение при выходе из поворотов (когда Вы после поворота не выкручиваете его обратно в исходное положение, а просто отпускаете, и он сам должен встать, как надо).

Что мы делаем при регулировке сход-развала:

  • Проверяем узлы подвески на износ
  • Регулируем угол наклона оси поворота и развал колёс, если оговорено производителем
  • Регулируем схождение
  • Центруем рулевое колесо при регулировке схождения.
  • Для диагностики и регулировки сход-развала мы используем компьютерный стенд, который измеряет не только углы установки колес, но и дает полную информацию о геометрии кузова и подвески.