Замена прокладок и сальников

Замена прокладок и сальников

Обычно, когда из двигателя начинает что-то выливаться, автовладельца охватывает паника. Не стоит растраиваться. Скорее всего, пришла пора менять сальники и прокладки. Позвоните нам, и мы устраним причину Вашего беспокойства и продлим жизнь двигателя Вашего автомобиля:

Замена прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

5 основных признаков выхода из строя проладки ГБЦ:

  • Белая эмульсия (пена) на щупе проверки уровня масла или на крышке маслозаливной горловины;
  • Белый дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Масляные пятна на поверхности охлаждающей жидкости в расширительном бачке или в радиаторе;
  • Пузырьки, выходящие через расширительный бачок или радиатор;
  • Косвенные признаки: уменьшение уровня антифриза при отсутствии явных следов утечек, потеря мощности, неустойчивая работа двигателя и др

При выявлении подобных симптомов мы рекомендуем НЕМЕДЛЕННО обратиться в наш техцентр для диагностики и замены прокладки ГБЦ. В противном случае понадобится капитальный ремонт двигателя Вашего автомобиля или его замена.

Замена сальников и прокладок двигателя и трансмиссии

О том, что сальник (кольцевой уплотнитель) или прокладка вышли из строя Вам явно скажут потеки масла или трансмиссионной жидкости. Мы быстро, качественно и с гарантией поменеям:

  • передний и задний сальники коленвала;
  • сальники первичного и вторичного валов КПП;
  • сальники приводов (ШРУС);
  • сальники распредвалов и балансирных валов;
  • прокладки свечных колодцев;
  • прокладки клапанных крышек;
  • сальники хвостовиков мостов и раздаточных коробок;
  • сальник гидротрансформатора АКПП;
  • прокладки поддонов двигателя и АКПП.

Замена маслосъемных колпачков

У двигателя Вашего автомобиля появился повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки ухудшения работы двигателя. Если не снизились динамические характеристики и не вырос расход топлива, то о капитальном ремонте можно пока не думать. Данные проблемы можно попытаться решить заменой маслосъемных колпачков.

Позвоните нам и запишитесь на диагностику двигателя. Мы проверим компрессию, проведем инструментальную диагностику и определим возможность замены сальников клапанов (маслосъемных колпачков) без съема головки блока целиндров.