Замена и ремонт двигателя Skoda (Шкода) в Москве

Замена и ремонт двигателя Skoda (Шкода) в Москве

Хотя автомобили Skoda (Шкода) не предоставляют потребителю такого широкого выбора силовой установки как автомобили Volkswagen, каждый автовладелец все равно сможет выбрать двигатель своей Шкода, наиболее точно соответствующий его потребностям. Разные автомобили Шкода комплектовались как сверхэкономичными трехцилиндровыми двигателями объемом 1.2 литра, так и 6-цилиндровыми V-образными моторами объемом 3.6 литра и мощностью в 260 лошадиных сил. Достаточно широкий ассортимент используемых двигателей требует наличия определенного набора специального инструмента, предназначенного для проведения ремонтных работ.

Техцентр М1 – специализированный автосервис в Москве, оказывающий недорого, срочно и с гарантией ремонт и замену дизельных и бензиновых двигателей Skoda (Шкода).

Адрес в СВАО

Маломосковская, д. 22, стр. 2

Режим работы

9:00 — 20:00 (ежедневно)

Телефон Техцентра

+7 (499) 653-98-07

Цены на замену и ремонт двигателя Skoda

Наименование операции Стоимость
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Замена масла в двигателе от 600 руб
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена свечей зажигания от 900 руб.
Измерение давления масла от 800 руб.
Проверка давления наддува (диагностика турбины) от 800 руб.
Замер компрессии в цилиндре от 750 руб.
Чистка дроссельной заслонки (включая базовую регулировку) от 1540 руб.

Особенности проведения работ

Как и модельный ряд автомобилей, перечень используемых двигателей несколько меньше, чем у машин под торговой маркой Фольксваген, однако ремонт двигателей Шкода также обладает своими нюансами как в диагностике, так и при проведении ремонтных работ. Трехцилиндровые двигатели являются самыми простыми силовыми установками, поэтому ремонт этих двигателей Шкода не вызывает никаких сложностей. Единственное, что нужно учитывать при выполнении работ, связанных со снятием ремня газораспределительного механизма (ГРМ) на дизельных двигателях – это необходимость использования специальных кондукторов при регулировке натяжения ремня.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.6 литра являются самой давней разработкой инженеров Фольксваген – первые экземпляры моторов этого образца начали устанавливать на Ауди А4 в 1995 году. За прошедший период он несколько раз модифицировался, но изменения касались в основном систем газораспределения и управления впрыском. Двигатель имеет достаточно простую конструкцию, чем определяется высокая надежность этих моторов. Если проводится ремонт двигателя Шкода объемом 1.6 литра, нового образца (имеющий цепь в системе газораспредлениеня), нужно обращать внимание на необходимость точной синхронизации распредвалов как между собой, так и с устройством регулировки фаз впускных клапанов – для двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива FSIэто очень важно. Бензиновые двигатели объемом 2.0 литра имеют конструкцию, во многом схожую с моторами 1.6 последних образцов, поэтому к этим двигателям относится то же, что и к моторам объемом 1.6 литра.

Четырехцилиндровые двигатели объемом 1.4 и 1.8 литра обладают самой высокой удельной мощностью, что достигается применением в их конструкции самых последних разработок в области проектирования двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Эти ДВС оснащены системой динамической регулировки фаз ГРМ, системой непосредственного впрыска FSI, системой регулировки длины впускного коллектора, турбокомпрессором и интеркулером. Сложность ремонта двигателей Шкода этих серий определяется прежде всего наличием большого числа подсистем и вспомогательных устройств обеспечивающих их действие. Например, для управления системой регулировки длины впускного коллектора и для управления давлением наддува используется пневматическая магистраль, имеющая большое количество разветвлений и электромагнитных клапанов, управляющих давлением на разных её участках. Для управления фазами газораспределения используется давление моторного масла из системы смазки двигателя, которое через специальные каналы в распределительных валах поступает в устройство регулировки фаз по командам блока управления двигателем. Сложность систем управления двигателей этих серий, требует от специалистов, производящих ремонт не только обладания общими навыками в ремонте двигателей Шкода, но и знания всех конструктивных особенностей этих моторов.

Кроме тех нюансов, о которых шла речь выше, необходимо также знать и строго соблюдать общие требования ремонта двигателей Шкода. Последние 5-10 лет в автоиндустрии наметилась тенденция изготовления блоков цилиндров двигателей из алюминия и его сплавов. Это позволяет существенно уменьшить вес автомобиля, а значит улучшить его динамические характеристики и сократить расход топлива. Большинство блоков цилиндров, также, как и головок блоков цилиндров изготовлено из сплавов алюминия. Алюминий – достаточно мягкий и пластичный металл, поэтому не только при проведении ремонта двигателя Skoda, но и при его обслуживании, необходимо строго соблюдать требования сервисной документации относительно моментов затяжки болтов и других элементов крепления. Превышение рекомендованных моментов может не только привести к деформации закрепляемых деталей, но и повредить резьбовые соединения.

Услуги замены и ремонта двигателя Шкода

Автослесари Техцентре М1 в Москве выполнят недорого следующие виды работ:

  • Замена ремня ГРМ;
  • ЧИП-тюнинг ДВС;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Ремонт и замена бензинового двигателя;
  • Ремонт и замена дизельного двигателя;
  • Замена блока цилиндров;
  • Снятие/установка ГБЦ;
  • Замена задней и передней опор двигателя;
  • Замена маслосъемных колпачков;
  • Замена сальника коленвала;
  • Замена подушки двигателя;
  • Замена подшипника первичного вала;
  • Замена поршневых колец;
  • Замена прокладки ГБЦ;
  • Замена и ремонт турбины;
  • Замена прокладки клапанной крышки;
  • Замена свечей зажигания;
  • Замена свечей накаливания;
  • Замена, ремонт и промывка форсунок;
  • Замер компрессии в двигателе;
  • Капитальный ремонт бензинового двигателя;
  • Капитальный ремонт дизельного двигателя;
  • Промывка инжектора;
  • Регулировка клапанов;
  • Ремонт блока цилиндров;
  • Ремонт распредвала ;
  • Ремонт ТНВЭД;
  • Чистка дроссельной заслонки;
  • Чистка клапана EGR.

Модели обслуживаемых автомобилей

Ремонт двигателя Skoda Citigo

Citigo

Ремонт двигателя Skoda Fabia

Fabia, Fabia RS и Fabia Scout

Ремонт двигателя Skoda Favorit

Favorit

Ремонт двигателя Skoda Felicia

Felicia

Ремонт двигателя Skoda Forman

Forman

Ремонт двигателя Skoda Kamiq

Kamiq

Ремонт двигателя Skoda Karoq

Karoq

Ремонт двигателя Skoda Kodiaq

Kodiaq

Ремонт двигателя Skoda Octavia

Octavia и Octavia RS, Scout, Tour

Ремонт двигателя Skoda Rapid

Rapid и Rapid Spaceback

Ремонт двигателя Skoda Roomster

Roomster и Roomster Scout

Ремонт двигателя Skoda Scala

Scala

Ремонт двигателя Skoda Sunroq

Sunroq

Ремонт двигателя Skoda Superb

Superb

Ремонт двигателя Skoda Yeti

Yeti

Типы ремонтируемых двигателей Skoda

Все автомобили Шкода оснащаются трех- или четрырех-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями. Исключение составляет только Шкода Суперб – на сегодняшний день пока единственная машина представляющая марку Шкода в бизнес-классе. На полноприводных Шкода Суперб второго поколения можно встретить 6-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 3.6 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, но автомобили в таких комплектациях встречаются исключительно редко, поэтому в этой статье мы будем рассматривать ремонт только 3- и 4-цилиндровых двигателей Шкода.

Все модели Шкода, кроме Шкода Суперб первой серии, имеют поперечное расположение двигателя и коробки передач. Наиболее распространенными силовыми установками, встречающимися на подавляющем большинстве автомобилей, являются:

  • 3- цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.2 литра и 3- цилиндровые дизельные двигатели объемом 1.4 литра, мощностью от 64 до 80 лошадиные сил (применяются в основном на автомобилях Skoda Fabia и Skoda Roomster);
  • 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.6 литра мощностью от 102 до 105 лошадиных сил (в зависимости от модификации);
  • 4 цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.8 и 2.0 литра, мощностью от 122 до 200 лошадиных сил, оснащенные турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива FSI;
  • 4- цилиндровые бензиновые двигатели объемом 2.0 литра, мощностью 150 лошадиные сил с системой непосредственного впрыска топлива FSI.

Современные автомобили марки Шкода оснащаются целой гаммой различных силовых установок, среди которых есть как малолитражные бензиновые и дизельные двигатели небольшой мощности, основным предназначением которых является обеспечение минимального расхода топлива, так и силовые установки, оснащенные турбокомпрессорами и системами непосредственного впрыска топлива, способные составить конкуренцию некоторым автомобилям полу-спортивных классов.

Система накопительных скидок
от 10% до 20%

На все виды ремонтных работ даем гарантию до 2х лет

Телефон Техцентра
+7 (499) 653-98-07