Замена тормозных колодок Шкода

Замена тормозных колодок Шкода

Исправно работающая тормозная система – это залог безопасности во время движения на дорогах. Поэтому своевременная замена тормозных колодок шкода – важный этап технического обслуживания автомобиля данной марки. Отговорки водителей в стиле «нет времени» или «забыл» часто приводят к трагическим последствиям и аварийным ситуациям. Проще предупредить несчастный случай, своевременно обратив внимание на те сигналы, которые «подает» автомобиль, или обратиться с целью проведения диагностики в специализированный техцентр по адресу ул. Маломосковская 22 стр. 2, на территории БЦ Антариус.

Тормозные колодки заставляют колеса снижать скорость вращения в момент прижимания к поверхности барабана фрикционных накладок. Таким образом, возникает сила трения, прекращающая вращение колеса. Задние колодки в автомобилях марки Шкода, в зависимости от конкретной модели, могут быть рассчитаны на пробег до 100 тысяч километров. Но этот ресурс не однозначен и зависит от того, предпочитает ли водитель агрессивный стиль езды и часто ли случаются экстренные торможения. В моделях Шкода Октавия установлены высокоэффективные тормозные системы, которые оснащены специальными датчиками для подачи сигнала об износе.

Диагностика тормозных колодок Шкода

Для качественной диагностики лучше всего обратиться в специализированный автосервис. Особенно это касается водителей-новичков, которые не всегда воспринимают сигналы своего автомобиля как предупреждение о поломке.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия должна быть произведена немедленно, если тормозной барабан издает не характерные звуки, скрежет, лязганье, стуки. Кроме того, заметным становится затруднение процесса торможения, особенно в экстренных случаях. В некоторых моделях механизм не реагирует на переключение стояночного тормоза.

Замена тормозных колодок

Если выполняется замена тормозных дисков, то одновременно меняются и колодки независимо от степени их изношенности. Задние тормозные колодки Шкода Октавия, как правило, реже, чем передние, нуждаются в замене. Но это не повод откладывать диагностику. Основное правило, которым руководствуются опытные специалисты техцентров – использование исключительно оригинальных запчастей, то есть фирменных, а в случае их отсутствия следует выбирать детали других известных производителей.

После замены тормозных колодок не рекомендуется применять экстренное торможение на протяжении первых ста километров пути, а на оживленную магистраль лучше выезжать не сразу, а после небольшой обкатки на спокойной дороге.